Приемочное тестирование
– это термин относится к функциональному тестированию пользовательских условий командой разработчиков программного обеспечения на этапе реализации.
Клиент определяет критерии приемлемости для конкретной ситуации, которая должна быть реализована. Случай может иметь ряд критериев приемлемости. Затем QA создает приемочные тестирования или сценарии, основанные на критериях приемлемости (каждый критерий может иметь несколько приемочных испытаний) для обеспечения достаточного охвата тестирования. Как вы можете оценить, это очень важное мероприятие, потому что в конце концов именно сценарии обнаруживают дефекты.
Приемочные испытания – системные тесты черного ящика. Каждый приемочный тест представляет собой ожидаемый результат от системы. Клиенты несут ответственность за проверку правильности приемочных испытаний и анализ результатов тестов для того, чтобы решить, какие неудачные тесты имеют наивысший приоритет. Приемочные испытания также используются в качестве регрессионных тестов до выпуска продукции.
Это означает, что для каждой итерации должны быть созданы новые приемочные испытания, или команда разработчиков сообщит об отсутствии прогресса.
В некоторых проектах QA выполняется отдельной группой, в то время как на других QA будет интегрирован в команду разработчиков. Фаза приемки может также выступать в качестве конечной проверки качества, где могут быть обнаружены любые дефекты качества, которые ранее не были обнаружены.
Основной целью приемочного тестирования является то, что при условии успешного завершения проекта и соблюдении некоторых дополнительных (согласованных по контракту) критериев, осуществляется передача проекта конечному пользователю. Приемочные тестирования проводятся гораздо раньше и чаще в agile.
Запишитесь на наши курсы Тестирования ПО в Минске прямо сейчас!
Запишитесь прямо сейчас или закажите звонок с бесплатной консультацией!
Записаться сейчас / Бесплатная консультация