Курсы интернет-маркетинга

Стоимость обучения

950 бел. руб (В группе 5-7 человек). Первый взнос 200 бел. руб.

65 бел. руб в месяц! (Кредит на 18 мес)

3800 бел. руб (Индивидуально)

Длительность обучения

8 недель (64 академических часов)

Обучение проводится оффлайн и/или онлайн.

Подробности уточняйте у наших специалистов.

Ближайший набор

Группа по будням
Занятия:  пн, ср 18:30 – 21:30
Длительность: 64 ак. часов
Начало: 22 апреля 2024
Свободные места: 1 место
Стоимость: 950 бел. рублей
Стоимость: 760 бел. рублей
Возможна оплата по частям!

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

Интернет-маркетинг – это продвижение товаров и услуг через онлайн-сервисы. В отличие от традиционной рекламы в газетах, на телевидении, радио, баннерах, билбордах, плакатах интернет-маркетинг функционирует онлайн.

Он предоставляет эффективные инструменты для лидогенерации и построения коммуникации, чтобы взаимодействовать с аудиторией, измерять уровень вовлеченности и лояльности к бренду.

Интернет-маркетинг популяризует бренд, превращает пользователей в покупателей и заказчиков, повышает продажи и прибыль компании.

Сегодня освоение навыков работы в интернет-маркетинге обязательно для каждого предпринимателя.

Наш курс поможет научиться исследовать рынки, создавать маркетинговые стратегии, создавать уникальные тексты и использовать SEO-продвижение, контекстную рекламу, SMM. Наша программа обучения грамотно сочетает теоретическую часть с практической и является отправной точкой в изучении интернет-продвижения товаров и услуг.

Наш курс направлен на:

  • Глубокое понимание теории интернет-маркетинга;
  • Практическое применение полученных знаний;
  • Активизацию познавательных процессов;
  • Развитие нестандартного мышления.

Станьте специалистом по продвижению товаров, услуг и брендов в интернете. Научитесь исследовать рынок, прорабатывать идею продукта, запускать рекламные компании и анализировать их результаты.

Мы ждет всех, кто заинтересован в развитии своего потенциала! Изучите полную программу курса и запишитесь на бесплатную консультацию.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

  • Вы руководитель или владелец бизнеса, который хочет обучиться сам или обучить своих сотрудников.
  • Вы новичок в этой области и хотите сменить профессию, чтобы сделать успешную карьеру в интернете.
  • Вы студент или выпускник, который хочет выйти после курсов готовым специалистом.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Применять на практике знания о продвижении товаров и услуг в интернете.
  • Применять нестандартные подходы в работе с покупателями и заказчиками.
  • Анализировать и исследовать рынок.
  • Эффективно запускать рекламные компании и анализировать их результаты.
  • Грамотно и эффективно использовать полученные знания и навыки в собственном бизнесе.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСОВ

  • Сертификат об обучении государственного образца.
  • Именной сертификат на английском языке по желанию.
  • Помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем с многими HR-менеджерами (Сотрудниками по набору персонала) IT компаний в РБ и за рубежом. Оказываем помощь в составлении резюме. Поможем составить профиль на Linkedin и научим, как использовать данную сеть для поиска работы. Готовим к собеседованию. Лучшие студенты в группе получат рекомендательное письмо.
  • Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В НАШЕЙ IT-АКАДЕМИИ

  • Более 3000 выпускников.
  • Большое количество практических заданий.
  • Работа в программах, которые используются в IT компаниях.
  • Поддержка связи по окончанию курсов.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Елена

Более 13 лет практического опыта в сфере интернет-маркетинга.
Есть опыт запуска проектов с нуля как в агентстве, так и в качестве индивидуального предпринимателя.
Работала с крупным, средним и малым бизнесом из различных сфер и регионов: Беларусь, Россия, СНГ, Европа.
Буду рада поделиться с вами своими знаниями и опытом.

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Подробная программа курса

Тема 1. Введение в интернет-маркетинг. 2 ак.ч.

  • Понятие интернет-маркетинга.
  • Понятие воронки продаж.
  • Ключевые компетенции и навыки интернет-маркетолога.
  • Основные показатели эффективности (KPI) интернет-маркетолога.
  • Состояние сферы интернет-маркетинга в Беларуси.

Тема 2. Стратегия рекламной кампании. 6 ак.ч.

  • Анализ потребности рынка в продукте или услуге.
  • Анализ целевой аудитории (сегментация, определение характеристик и особенностей).
  • Поиск конкурентов и анализ их деятельности в интернете.
  • Выделение конкурентных преимуществ.
  • Создание уникального предложения.
  • Выбор рекламных инструментов.
  • Медиапланирование.
  • Маркетинговый бюджет.

Тема 3. Создание сайта. 8 ак.ч.

  • Сайт как инструмент привлечения клиентов.
  • Типы сайтов и их назначение.
  • Основные этапы разработки сайтов.
  • Основные системы управления контентом (CMS).

Тема 4. Работа с контентом. 2 ак.ч.

  • Основные цели контента.
  • Этапы разработки контента.
  • Психология влияния через контент.

Тема 5. Аналитика. 6 ак.ч.

  • Методология оценки результатов рекламных кампаний.
  • Основные возможности и необходимые настройки Google Analytics.
  • Основные возможности и необходимые настройки Яндекс.Метрики.
  • Кол-трекинг.
  • CRM-системы.

Тема 6. Поисковое предложение (SEO). 4 ак.ч.

  • Недостатки и преимущества SEO.
  • Принципы работы поисковых систем.
  • Поисковые запросы.
  • Внутренняя оптимизация.
  • Внешняя оптимизация.
  • Линкбилдинг.
  • Мобильная оптимизация.
  • Аналитика в SEO.
  • Сервисы для поисковой оптимизации.

Тема 7. Контекстная реклама. 16 ак.ч.

  • Недостатки и преимущества контекстной рекламы.
  • Принципы работы контекстной рекламы.
  • Этапы создания кампаний контекстной рекламы.
  • Создание эффективных объявлений.
  • Работа с Google Adwords.
  • Работа с Яндекс.Директ.
  • Инструменты управления кампаниями.

Тема 8. Реклама в социальных сетях (SMM). 16 ак.ч.

  • Недостатки и преимущества рекламы в социальных сетях.
  • Основы SMM.
  • Таргетированная реклама.
  • Блогинг.
  • UGC и influence-маркетинг.
  • Дополнительные инструменты для работы с социальными сетями.

Тема 9. Итоговое занятие. 4 ак.ч.

  • Подведение итогов.
  • Защита дипломной работы.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Советы по трудоустройству.

Наши социальные сети

         

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX