Стоимость обучения
1745 бел. руб (В группе 5-6 человек). Первый взнос 200 бел. руб.
115 бел. руб в месяц! (Кредит на 18 мес)
6980 бел. руб (Индивидуально)
Длительность обучения
15 недель (120 академических часов)
ОПИСАНИЕ КУРСА
Unity — бесплатный кроссплатформенный 3D движок для создания 2D и 3D игр и приложений, это значит, что такие игры будут работать на различных ОС. Благодаря технологии Unity, создание 3D – игр превратилось из длительного, затратного и сложного процесса в захватывающий экшн, где большую часть технических вопросов берет на себя уже готовый написанный движок.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС ПО СОЗДАНИЮ ИГР НА ЮНИТИ
- Людей, желающим попробовать себя в сфере IТ.
- Людей, имеющих базовые знания в программировании , но желающих углубить свои знания.
- Людей, имеющих базовые знания в Unity, но нуждается в помощи квалифицированного преподавателя -практика.
- Людей, мечтающих стать разработчиком игр.
- Людей, стремящихся к познанию чего-то нового, к самосовершенствованию.
- Людей, мечтающих о создании своей собственной игры.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Создавать игры и приложения на платформе 2D.
- Рационально использовать инструментарий и функционал среды разработки Unity3D.
- Настраивать рабочую среду разработки.
- Следовать принципам ООП в теории и на практике.
- Реализовывать оптимизацию программ.
- Эффективно взаимодействовать с игровыми объектами и компонентами.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСОВ РАЗРАБОТКИ ИГР
- Сертификат об обучении государственного образца.
- Именной сертификат на английском языке по желанию.
- Помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем с многими HR-менеджерами (Сотрудниками по набору персонала) IT компаний в РБ и за рубежом. Оказываем помощь в составлении резюме. Поможем составить профиль на Linkedin и научим, как использовать данную сеть для поиска работы. Готовим к собеседованию. Лучшие студенты в группе получат рекомендательное письмо.
- Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ КУРСОВ
- Высокий процентаж трудоустройства наших студентов.
- Более 3000 выпускников.
- Большое количество практических заданий.
- Тщательная подготовка к собеседованию.
- Работа в программах, которые используются в IT компаниях.
- Поддержка связи по окончанию курсов.
Записаться сейчас / Бесплатная консультация
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Подробная программа курса
Тема 1. Введение в Unity.
- Введение.
- Unity как система.
- Все о Unity. Целесообразность использования.
- Цели и задачи.
- Применение.
- Hello world с Unity.
- Настройка рабочего пространства.
- Навигация.
- Понятие игровых объектов.
- Компоненты программы.
- Префаб это.
- Hot keys.
- Настройка проекта.
- Ассеты.
Тема 2. Scripts (Cкрипты). Part 1.
- Методология.
- Игровые объекты и компоненты.
- Получение доступа.
- Изменение параметров игровых объектов.
- Настройка проекта.
- Слои, ввод данных, теги.
- Примеры.
- Ввод.
- Физика игрового процесса.
- Massives.
- Input.
- Первые пробы создания простой механики игры.
Тема 3. Scripts (Скрипты). Part 2.
- Manual: Immediate Mode GUI (IMGUI).
- Классы.
- Сопрограммы.
- Triggers and collisions.
- Дополнительные инструменты.
- Циклы и их применение.
- Практическое задание.
Тема 4. Специальные эффекты.
- Введение.
- Наследование анимации.
- Mecanim animation.
- Контроллер символов.
- Другие компоненты.
- Визуализирование эффектов.
- Практическое задание.
Тема 5.Interface (Интерфейс).
- User Interface. Development.
- Дополнительные игровые объекты.
- Компоненты.
- Дополнительные триггеры.
- Практическое задание.
Тема 6. Инструментарий для разработки 2D-игр.
- Введение.
- Понятие 2D и 3D.
- Sprites.
- Игровые объекты. Компоненты в 2D.
- Уничтожение и замена объектов.
- Настройка лучей из камеры.
- Создание сцен.
- Настройка объектов.
- Понятие 2D и 3D.
- Sprites.
- Игровые объекты. Компоненты в 2D.
- Уничтожение и замена объектов.
- Настройка лучей из камеры.
- Создание сцен.
- Настройка объектов.
- Практическое задание.
Тема 7. Landscape.
- Введение.
- Физические материалы.
- Landscape: trees and grass.
- Настройка ветра и воды.
- Настройка неба.
- Различные эффекта: туман, метель.
- Как изменять параметры деревьев.
- Практическое задание.
Тема 8. Процесс оптимизации.
- Введение.
- Понятие оптимизации.
- Целесообразность применения.
- Цели и задачи.
- Инструментарий.
- Настройка качества.
- Настройка текстуры, материалов.
- Оптимизация скриптов.
- Оптимизация освещения, теней.
- Практическое задание.
Тема 12. Подведение итогов.
- Карьерный рост.
- Работа.
- Правила прохождения собеседования.
- Итоговый тест по всему курсу.
- Разбор теста.
Записаться сейчас / Бесплатная консультация