Стоимость обучения
1745 бел руб (В группе 5-6 человек). Первый взнос 250 бел руб.
115 бел. руб в месяц! (Кредит на 18 мес)
6980 бел руб (Индивидуально)
Длительность обучения
15 недель (120 академических часов)
Обучение проводится оффлайн и/или онлайн.
Подробности уточняйте у наших специалистов.
Ближайший набор
Группа по будням(3D S Max моделирование, дизайн)
Занятия: ср, пт 19:00 – 22:00
Длительность: 120 ак. часов
Начало: 15 января 2025
Свободные места: есть
Стоимость: 1745 бел. рублей
Стоимость: 1570 бел. рублей
Возможна оплата по частям!
ОПИСАНИЕ КУРСА
В курсах 3D-моделирования рассматриваются все темы и основные понятия, необходимые для дальнейшей работы в CG индустрии, а также игровой индустрии. Обучение подойдет как тем, кто решил связать свою жизнь с IT, так и тем, кто уже работает в этой сфере. Вы изучите сложные техники моделирования, визуализации, риггинга, анимации и создания симуляций, познакомитесь с основными специальностями, востребованными на рынке. Опытные специалисты покажут Вам различные актуальные 3D-пакеты и объяснят специфику их применения и работы с ними. Они расскажут Вам о создании игр, кино и рекламы, познакомят с понятием product design и научат применять 3Ds Max при прототипировании и разработке концепции продукта.
Курсы визуализации и 3D-моделирования открывают обучающимся новые перспективы и нередко становятся отправной точкой при построении головокружительной карьеры в IT-сфере. Объясняется это очень просто: данная область является одной из наиболее востребованных в современном мире, а специалисты высоко ценятся работодателями.
Курсы 3D-анимации обязательны для тех, кто стремится менять мир при помощи своего таланта и творчества. Вы сможете создавать реалистичные дизайн-проекты интерьеров в различных стилях, визуализации архитектурных решений, разрабатывать проекты промышленного дизайна, иллюстрации для книг и журналов, компьютерные игры и даже делать собственные мультфильмы, рекламу и кино!
Обучение 3D MAX в «Стормнэт Текнолоджис» даст Вам возможность выбора! Вы сможете получить заветную должность в архитектурном бюро, студии дизайна, компании по разработке компьютерных игр, стать фрилансером или автором стартапа, открыть собственный бизнес. Кроме того, полученные знания позволят Вам сотрудничать с крупными корпорациями и получить опыт работы за рубежом.
Хотите овладеть современными знаниями и быть востребованным в выбранной сфере деятельности? Приглашаем Вас на курсы 3D-графики в Минске. Мы сотрудничаем со многими IT-компаниями и помогаем нашим студентам в трудоустройстве.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
- Людей, желающих попробовать себя в сфере IТ.
- Людей, уже работающих в сфере IT, но желающих сменить специализацию.
- Людей, стремящихся к самосовершенствованию и постоянному познанию нового.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Применять на практике знания о технике моделирования, риггинга.
- Создавать анимации и симуляции.
- Применять на практике знания о различиях 3D пакетов.
- Грамотно использовать знания о процессах, необходимых при создании игр, кино и рекламы.
- Использовать 3Ds Max при прототипировании и создании концепции продукта.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ
- Сертификат об обучении государственного образца.
- Именной сертификат на английском языке по желанию.
- Помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем с многими HR-менеджерами (Сотрудниками по набору персонала) IT компаний в РБ и за рубежом. Оказываем помощь в составлении резюме. Поможем составить профиль на Linkedin и научим, как использовать данную сеть для поиска работы. Готовим к собеседованию. Лучшие студенты в группе получат рекомендательное письмо.
- Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Роман
Приветствую всех, кого заинтересовало изучение компьютерных программ!
Я оказываю помощь в изучении программ с 2013 года. Вместе пройдем путь от 0 до полноценного проекта.
Познакомимся с моделированием, поработаем с текстурами, выставим источники света. И, конечно же,
оживим наш проект, используя приемы анимации. Программа обучения проходит таким образом, чтобы в
первую очередь охватить самые необходимые инструменты, исключая лишнее.
До скорых встреч!
Записаться сейчас / Бесплатная консультация
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ
Тема 1. Интерфейс программы Blender. 4 ак.ч.
- Инструменты работы с объектами.
- Настройка программы под себя.
Тема 2. Основные операции при работе с трехмерными объектами. 32 ак.ч.
- Моделирование объектов.
- Способы трансформации объектов.
- Категории модификаторов.
- Симметрия и ассиметрия.
- Полигональное моделирование.
- Низкополигональная модель.
- Модификация простых объектов до сложных форм.
Тема 3. Материалы и текстуры. 32 ак.ч.
- Нодовый редактор.
- Виды материалов.
- Главные настройки материалов.
- Скачивание и импорт материалов.
- Шейдинг: создаем материал с нуля.
- Назначение материала на объект.
- Редактирование текстур.
- Библиотеки готовых текстур.
- Импорт текстуры в Blender.
Тема 4. Источники света и камеры. Настройка и управление. 12 ак.ч.
- Расстановка объектов в сцене.
- Создание источников света.
- Виды источников света.
- Схемы освещения.
- Установка камер.
- Объективы и выбор ракурса.
Тема 5. Анимация в Blender. 36 ак.ч.
- Типы анимаций.
- Создание циклической анимации вращения.
- Анимация воды, огня и ветра.
- Инструменты анимации.
Тема 6. Визуализация. Изучение настроек рендера. 4 ак.ч.
- Понятие рендеринга изображения.
- Настройки рендера.
- Предварительный и финальный рендеринг.
Тема 1. Интерфейс программы 3 Ds Max. 4 ак.ч.
- Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса.
- Главное меню, панель инструментов, окна проекций (назначение и настройка).
Тема 2. Примитивы в 3 Ds Max. 4 ак.ч.
- Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.
- Назначение имени и цвета для трехмерных объектов.
- Моделирование простых трехмерных объектов.
Тема 3. Основные операции при работе с трехмерными объектами. 4 ак.ч.
- Инструменты выделения.
- Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование.
- Использование координатного табло при работе с трансформаторами.
- Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии.
- Перемещение опорной точки объекта.
- Создание групп объектов.
- Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean).
Тема 4. Основы сплайнового моделирования. 4ак.ч.
- Понятие сплайнов.
- Виды сплайнов и их параметры.
- Конвертация сплайна в редактируемый сплайн.
- Работа с подобъектами сплайна.
Тема 5. Назначение и настройка модификаторов. 8 ак.ч.
- Устройство стека модификаторов.
- Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов: Extrude, Lathe, Sweep, Bend, Taper, Twist,Noise, Lattice, Stretch, Wave, Ripple, Push, Bevel, FFD, Symmetry.
Тема 6. Основы полигонального моделирования. 40 ак.ч.
- Виды редактируемых поверхностей и их отличия.
- Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность.
- Методы создания сложных моделей.
- Работа с готовыми моделями.
Тема 7. Материалы и текстуры. 32 ак.ч.
- Редактор материалов.
- Использование окна выбора материалов и карт.
- Типы материалов и карт.
- Знакомство с внешним визуализатором Corona Render и установка в качестве текущего визуализатора.
- Выполнение тестовой настройки.
- Материалы внешнего визуализатора Corona Render (CoronaMtl и его параметры, CoronaLayeredMtl, CoronaLight).
- Назначение материалов объектами и подобъектами.
- Методы текстурирования различных объектов с помощью модификатора UVW Map.
- Настройка материала в режиме интерактивного рендера.
Тема 8. Источники света. Настройка и управление. 12 ак.ч.
- Типы источников света Standart и Corona.
- Создание источников света и настройка параметров.
- Особенности источника света Corona Sun.
- Правила расстановки источников освещения в различных сценах.
Тема 9. Виртуальные камеры и их параметры. 8 ак.ч.
- Типы камер.
- Настройка физической камеры.
- Основы покадровой анимации.
Тема 10. Визуализация. Изучение настроек рендера. 4 ак.ч.
- Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера.
- Финальная настройка Corona render.
Записаться сейчас / Бесплатная консультация