Курсы 3D Studio MAX в Минске

Стоимость обучения

1745 бел руб (В группе 5-6 человек). Первый взнос 250 бел руб.

115 бел. руб в месяц! (Кредит на 18 мес)

6980 бел руб (Индивидуально)

Длительность обучения

15 недель (120 академических часов)

Обучение проводится оффлайн и/или онлайн.

Подробности уточняйте у наших специалистов.

Ближайший набор

Группа по будням(3D S Max моделирование, дизайн)
Занятия:  ср, пт 19:00 – 22:00
Длительность: 120 ак. часов
Начало: 15 января 2025
Свободные места: есть
Стоимость: 1745 бел. рублей
Стоимость: 1570 бел. рублей
Возможна оплата по частям!

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

В курсах 3D-моделирования рассматриваются все темы и основные понятия, необходимые для дальнейшей работы в CG индустрии, а также игровой индустрии. Обучение подойдет как тем, кто решил связать свою жизнь с IT, так и тем, кто уже работает в этой сфере. Вы изучите сложные техники моделирования, визуализации, риггинга, анимации и создания симуляций, познакомитесь с основными специальностями, востребованными на рынке. Опытные специалисты покажут Вам различные актуальные 3D-пакеты и объяснят специфику их применения и работы с ними. Они расскажут Вам о создании игр, кино и рекламы, познакомят с понятием product design и научат применять 3Ds Max при прототипировании и разработке концепции продукта.

Курсы визуализации и 3D-моделирования  открывают обучающимся новые перспективы и нередко становятся отправной точкой при построении головокружительной карьеры в IT-сфере. Объясняется это очень просто: данная область является одной из наиболее востребованных в современном мире, а специалисты высоко ценятся работодателями.

Курсы 3D-анимации обязательны для тех, кто стремится менять мир при помощи своего таланта и творчества. Вы сможете создавать реалистичные дизайн-проекты интерьеров в различных стилях, визуализации архитектурных решений, разрабатывать проекты промышленного дизайна, иллюстрации для книг и журналов, компьютерные игры и даже делать собственные мультфильмы, рекламу и кино!

Обучение 3D MAX в «Стормнэт Текнолоджис» даст Вам возможность выбора! Вы сможете получить заветную должность в архитектурном бюро, студии дизайна, компании по разработке компьютерных игр, стать фрилансером или автором стартапа, открыть собственный бизнес. Кроме того, полученные знания позволят Вам сотрудничать с крупными корпорациями и получить опыт работы за рубежом.

Хотите овладеть современными знаниями и быть востребованным в выбранной сфере деятельности? Приглашаем Вас на курсы 3D-графики в Минске. Мы сотрудничаем со многими IT-компаниями и помогаем нашим студентам в трудоустройстве.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС

  • Людей, желающих попробовать себя в сфере IТ.
  • Людей, уже работающих в сфере IT, но желающих сменить специализацию.
  • Людей, стремящихся к самосовершенствованию и постоянному познанию нового.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Применять на практике знания о технике моделирования, риггинга.
  • Создавать анимации и симуляции.
  • Применять на практике знания о различиях 3D пакетов.
  • Грамотно использовать знания о процессах, необходимых при создании игр, кино и рекламы.
  • Использовать 3Ds Max при прототипировании и создании концепции продукта.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ

  • Сертификат об обучении государственного образца.
  • Именной сертификат на английском языке по желанию.
  • Помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем с многими HR-менеджерами (Сотрудниками по набору персонала) IT компаний в РБ и за рубежом. Оказываем помощь в составлении резюме. Поможем составить профиль на Linkedin и научим, как использовать данную сеть для поиска работы. Готовим к собеседованию. Лучшие студенты в группе получат рекомендательное письмо.
  • Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Роман

Приветствую всех, кого заинтересовало изучение компьютерных программ!
Я оказываю помощь в изучении программ с 2013 года. Вместе пройдем путь от 0 до полноценного проекта.
Познакомимся с моделированием, поработаем с текстурами, выставим источники света. И, конечно же,
оживим наш проект, используя приемы анимации. Программа обучения проходит таким образом, чтобы в
первую очередь охватить самые необходимые инструменты, исключая лишнее.
До скорых встреч!

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСОВ

Программа курса 3D моделирования и анимации Blender

Тема 1. Интерфейс программы Blender. 4 ак.ч.

  • Инструменты работы с объектами.
  • Настройка программы под себя.

Тема 2. Основные операции при работе с трехмерными объектами. 32 ак.ч.

  • Моделирование объектов.
  • Способы трансформации объектов.
  • Категории модификаторов.
  • Симметрия и ассиметрия.
  • Полигональное моделирование.
  • Низкополигональная модель.
  • Модификация простых объектов до сложных форм.

Тема 3. Материалы и текстуры. 32 ак.ч.

  • Нодовый редактор.
  • Виды материалов.
  • Главные настройки материалов.
  • Скачивание и импорт материалов.
  • Шейдинг: создаем материал с нуля.
  • Назначение материала на объект.
  • Редактирование текстур.
  • Библиотеки готовых текстур.
  • Импорт текстуры в Blender.

Тема 4. Источники света и камеры. Настройка и управление. 12 ак.ч.

  • Расстановка объектов в сцене.
  • Создание источников света.
  • Виды источников света.
  • Схемы освещения.
  • Установка камер.
  • Объективы и выбор ракурса.

Тема 5. Анимация в Blender. 36 ак.ч.

  • Типы анимаций.
  • Создание циклической анимации вращения.
  • Анимация воды, огня и ветра.
  • Инструменты анимации.

Тема 6. Визуализация. Изучение настроек рендера. 4 ак.ч.

  • Понятие рендеринга изображения.
  • Настройки рендера.
  • Предварительный и финальный рендеринг.

Программа курса 3D Studio Max интерьеры

Тема 1. Интерфейс программы 3 Ds Max. 4 ак.ч.

  • Запуск программы и рассмотрения элементов интерфейса.
  • Главное меню, панель инструментов, окна проекций (назначение и настройка).

Тема 2. Примитивы в 3 Ds Max. 4 ак.ч.

  • Рассмотрение простых и сложных примитивов, их параметров.
  • Назначение имени и цвета для трехмерных объектов.
  • Моделирование простых трехмерных объектов.

Тема 3. Основные операции при работе с трехмерными объектами. 4 ак.ч.

  • Инструменты выделения.
  • Трансформаторы: перемещение, вращение, масштабирование.
  • Использование координатного табло при работе с трансформаторами.
  • Методы клонирования и взаимосвязь оригинала и копии.
  • Перемещение опорной точки объекта.
  • Создание групп объектов.
  • Рассмотрение составных объектов типа Boolean (ProBoolean).

Тема 4. Основы сплайнового моделирования. 4ак.ч.

  • Понятие сплайнов.
  • Виды сплайнов и их параметры.
  • Конвертация сплайна в редактируемый сплайн.
  • Работа с подобъектами сплайна.

Тема 5. Назначение и настройка модификаторов. 8 ак.ч.

  • Устройство стека модификаторов.
  • Рассмотрение наиболее часто используемых модификаторов: Extrude, Lathe, Sweep, Bend, Taper, Twist,Noise, Lattice, Stretch, Wave, Ripple, Push, Bevel, FFD, Symmetry.

Тема 6. Основы полигонального моделирования. 40 ак.ч.

  • Виды редактируемых поверхностей и их отличия.
  • Преобразование трехмерного объекта в редактируемую поверхность.
  • Методы создания сложных моделей.
  • Работа с готовыми моделями.

Тема 7. Материалы и текстуры. 32 ак.ч.

  • Редактор материалов.
  • Использование окна выбора материалов и карт.
  • Типы материалов и карт.
  • Знакомство с внешним визуализатором Corona Render и установка в качестве текущего визуализатора.
  • Выполнение тестовой настройки.
  • Материалы внешнего визуализатора Corona Render (CoronaMtl и его параметры, CoronaLayeredMtl, CoronaLight).
  • Назначение материалов объектами и подобъектами.
  • Методы текстурирования различных объектов с помощью модификатора UVW Map.
  • Настройка материала в режиме интерактивного рендера.

Тема 8. Источники света. Настройка и управление. 12 ак.ч.

  • Типы источников света Standart и Corona.
  • Создание источников света и настройка параметров.
  • Особенности источника света Corona Sun.
  • Правила расстановки источников освещения в различных сценах.

Тема 9. Виртуальные камеры и их параметры. 8 ак.ч.

  • Типы камер.
  • Настройка физической камеры.
  • Основы покадровой анимации.

Тема 10. Визуализация. Изучение настроек рендера. 4 ак.ч.

  • Базовые настройки визуализации: разрешения, путь сохранения файла, выбор вьюпорта для рендера.
  • Финальная настройка Corona render.


Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX