Курс “Мир IT (для подростков и их родителей)”

Мир IT

Стоимость обучения

495 бел. руб (в группе 7-8 человек). Первый взнос 165 бел. руб.

165 бел. руб в месяц!

Длительность обучения

11 недель (44 академических часа)

Ближайший набор

 

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

Ваш ребенок говорит, что хочет стать айтишником? Замечательно! Сфера перспективная, развивающаяся и, что немаловажно, высокооплачиваемая.

А кем именно? Программистом, тестировщиком, веб-дизайнером, а может, он хочет заниматься компьютерной графикой, 3д-моделированием или бизнес-анализом? Направлений много, специальностей еще больше.

Как понять, что именно вам нужно, что увлечет ваших детей по-настоящему, а главное, с чем они справятся, чтобы не сломаться, не добившись поставленных целей? А может это и вовсе не их стихия? Как понять, не потратив кучу денег на изучение каждого направления?

У нас есть предложение – курс для подростков и их родителей! Вы оплачиваете занятия для ребенка, но можете приходить заниматься вместе с ним!!!

Мы рассмотрим основные направления IT-сферы, но не только в теории, ребенок попробует себя на практике программистом, тестировщиком, бизнес-аналитиком и не только.

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим специалистам!

НА КОГО РАССЧИТАН КОМПЬЮТЕРНЫЙ КУРС

  • На подростков возрастом 13-17 лет, желающих понять мир IT изнутри и определиться с возможной специализацией дальнейшего обучения.
  • На их родителей.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Разбираться в среде IT.
  • Понимать на реальных примерах специализацию IT профессий.
  • Применять на практике полученные знания.
  • Писать код и тестировать программы.
  • Управлять проектами в IT.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ IT КУРСОВ

  • Сертификат об обучении.
  • Именной сертификат на английском языке по желанию.
  • Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ КУРСОВ

  • Высокий процентаж трудоустройства наших студентов.
  • Более 3000 выпускников.
  • Большое количество практических заданий.
  • Тщательная подготовка к собеседованию.
  • Работа в программах, которые используются в IT компаниях.
  • Поддержка связи по окончании курсов.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Марина

Высшее педагогическое образование, стаж работы в вузе в должности методиста по
дистанционному обучению 18 лет. Опыт работы преподавателем кафедры по курсу
«Основы информационных технологий», а также проведение очных и дистанционных
курсов повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава вуза.
Знаю не понаслышке, что не сложно приобрести навыки работы на компьютере в
любом возрасте.


Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Подробная программа курса

Тема 1. Направления и профессии в IT.

  • Управление проектами.
  • Бизнес-анализ.
  • Языки программирования.
  • Web-разработка.
  • Тестирование в IT.
  • 3D-моделирование.
  • Компьютерная графика.
  • Искусственный интеллект.

Тема 2. Управление проектами в сфере разработки ПО.

  • Понятие и сущность. Принципы управления.
  • Концепции управления проектами.
  • Что такое проект?
  • Кто входит в состав проектной группы?
  • Практическая работа по управлению проектом.

Тема 3. Бизнес-анализ.

  • Понятие, цели и задачи бизнес-анализа в разработке ПО.
  • Кто такой «бизнес-аналитик». Роль бизнес-аналитика в IT-проекте.
  • Задачи бизнес-аналитика в проекте.
  • Практическая работа по разработке бизнес-проекта.

Тема 4. Языки программирования. Общие понятия о программировании.

  • Применяемость.
  • Особенности.
  • Популярность.
  • Сложность.

Тема 5. Знакомство с языком программирования Python.

  • Среда разработки на языке Python.
  • Типы данных. Арифметические выражения. Строковые выражения. Логические выражения. Переменные. Ввод-вывод.
  • Знакомство с переменными и вычислениями.
  • Операции над переменными.
  • Основные операции над строками.
  • Синтаксис стандартных функций. Функция print. Функция input.
  • Практическая работа в программе Python.

Тема 6. Знакомство со средой разработки Java.

  • Принципы объектно-ориентированного программирования (ООП), состав кода простой программы, запуск и остановка программы, окно терминала, компилятор программы.
  • Вывод диалогового окна в Java. Обзор структуры программы. Знакомство с базовыми типами данных: целое число, дробное число, символ, строка.
  • Основные алгоритмические конструкции языка программирования Java.
  • Практическая работа в программе Java.

Тема 7. Профессия веб-разработчика.

  • Основные инструменты веб-разработчика.
  • Особенности, базовые понятия, применение языка JavaScript.
  • Понятие переменной, объявление переменных, типы данных.
  • DOM-дерево: что это и зачем нужно.
  • Работа с JavaScript в браузере.
  • Работаем с типами данных, ветвлениями, массивами, циклами, функциями, событиями.
  • Функции prompt() и alert().
  • Базовая разметка страницы HTML.
  • Основные теги: заголовки, параграфы, списки, изображения, атрибуты.
  • Практическая работа.

Тема 8. Тестирование в IT.

  • Что такое тестирование и откуда оно появилось.
  • Ручное и автоматизированное тестирование. Обзор технологий и терминов, введение в тестирование.
  • Кто такой тестировщик и что он делает.
  • Жизненный цикл ПО и роль тестирования в нем (цикл, методологии разработки ПО, сроки тестирования).
  • Инструменты исследования.
  • Практическая работа по тестированию проекта.

Тема 9. 3D моделирование.

  • Знакомство с 3D-моделированием как направлением.
  • 3D-моделирование в играх.
  • Программа 3Ds Max. Интерфейс программы. Примитивы в 3Ds Max. Понятие файла сцены, пространства, объектов. Основные операции с трехмерными объектами.
  • Практическая работа

Тема 10. Компьютерная графика.

  • Основные понятия компьютерной графики. Особенности растровых и векторных изображений.
  • Знакомство с редактором растровой графики Adobe Photoshop. Цветовые модели. Изменение размеров изображения, обрезка. Работа со слоями. Работа с текстом.
  • Практическая работа в программе Adobe Photoshop.
  • Знакомство с редактором векторной графики CorelDRAW. Графические примитивы и их создание. Работа с объектами (масштаб, размер). Работа с текстом.
  • Практическая работа в программе CorelDRAW.

Тема 11. Искусственный интеллект.

  • Понятие ИИ.
  • Принцип работы нейросети.
  • Общий принцип написания промта.
  • Генерация изображения по текстовому описанию в нейросети Kandinsky.

Тема 12. Итоги.

  • Карьера.
  • Как найти призвание?
  • Рекомендации.

Наши социальные сети

         

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX