Стоимость java обучения
2490 бел. руб (В группе 5-6 человек). Первый взнос 250 бел. руб.
165 бел. руб в месяц! (Кредит на 18 мес)
9960 бел. руб (Индивидуально)
Длительность обучения
20 недель (160 академических часов)
Обучение проводится оффлайн и/или онлайн.
Подробности уточняйте у наших специалистов.
Ближайшие наборы
Группа по будням
Занятия: вт, чт 19:00 – 22:00
Длительность: 160 ак. часов
Начало: 23 января 2025
Свободные места: есть
Стоимость: 2490 бел. рублей
Стоимость: 2241 бел. рубль
Возможна оплата по частям!
Наши социальные сети
Записаться сейчас / Бесплатная консультация
ОПИСАНИЕ КУРСА
И сайтов, и ПО на Java с каждым днем становится все больше. Соответственно, все больше растет и потребность в грамотных специалистах, способных работать с этим языком и постоянно развиваться.
Вы хотите получить востребованную и хорошо оплачиваемую специальность в области IT? Тогда вам необходимо пройти эффективные курсы программирования на Java в Минске (помощь с трудоустройством)!
Курсы Java обучения по доступным ценам
Курсы обучения языку программирования Java оффлайн и/или онлайн, предлагаемые в Stormnet, ориентированы на широкий круг людей. Они подойдут вам, даже если:
- Вы не знаете ни одного языка и еще слабо освоились в этой сфере;
- У вас нет профильного технического образования;
- Вы хорошо подкованы в теории, но у вас вообще нет опыта разработки ПО.
Курсы Java наверняка пригодятся и тестировщикам, которые хотели бы углубить свои знания и навыки и получить конкурентное преимущество при поиске работы – с нами для этого есть все возможности!
Основные причины для изучения
- Высокие зарплаты;
- Востребованность Java-разработчиков всегда, даже во времена кризисов;
- Это самая популярная платформа для создания корпоративных проектов;
- Java-разработчики нужны сегодня не только в нашей стране, но и в России, США и Европе;
- Можно комфортно работать удаленно, получая задания от нескольких работодателей;
- Растущий спрос на Java-программистов позволяет самостоятельно выбирать место работы из нескольких вариантов.
Все это вам могут дать курсы Java, а пройти их вы сможете в нашей IT-академии!
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Мыслить, как профессионал.
- Базовым принципам объектно-ориентированного программирования (ООП).
- Компилировать и запускать приложения.
- Отлаживать программы.
- Использовать средства разработки Eclipse, Idea.
- Создавать программы “с нуля” на языке Java.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Обучение Java онлайн или офлайн позволяет студентам получить обширные навыки и узнать о ключевых технологиях, особенностях языка программирования, основных понятиях и многом другом. По окончании офлайн- или онлайн-курсов Java вас ждет защита проекта.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
- Людей, имеющих минимальный опыт в изучении языков программирования или не обладающим им вообще.
(Как начинающих, так и новичков в Java.) - Людей, не имеющих профильного технического образования (экономисты, лингвисты и др.).
- Людей, имеющих профильное техническое образование, но имеющие небольшой опыт разработки
программ. - Также будет полезен этот курс Java для тестировщиков, которые планируют освоить автоматизацию
тестирования.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСОВ JAVA
- Сертификат об обучении государственного образца.
- Именной сертификат на английском языке по желанию.
- Помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем с многими HR-менеджерами (Сотрудниками по набору персонала) IT компаний в РБ и за рубежом. Оказываем помощь в составлении резюме. Поможем составить профиль на Linkedin и научим, как использовать данную сеть для поиска работы. Готовим к собеседованию. Лучшие студенты в группе получат рекомендательное письмо.
- Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
10 ПРИЧИН ИЗУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ JAVA
- Самые высокие зарплаты среди разработчиков у Java-программистов.
- Весьма высокооплачиваемые среди специалистов IT в нашей стране.
- Java-разработчики востребованы даже во время кризиса.
- Большое технологическое сообщество – в мире более 9 миллионов программистов, работающих с Java.
- Более 200 вакансий ежемесячно только на tut.by.
- Квалифицированные разработчики востребованы в Европе, США и др. странах мира.
- Платформа номер один для корпоративных проектов.
- Активно используется огромное количество web-серверов, серверов приложений, порталов и систем,
разработанных на Java, а также широко применяется в построении социальных сетей. - Надежность, открытость программного кода, а также быстродействие и развитая экосистема.
- Основа для высоконагруженных, масштабируемых, надежных и производительных бизнес-решений с
множеством разработанных прикладных программных интерфейсов, что позволяет разрабатывать подобные
решения быстро и эффективно.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ JAVA У НАС
- Пройти курс можно офлайн или онлайн. Офлайн-обучение подразумевает живое общение и создает отличные условия для обмена идеями. Онлайн-курсы программирования Java дают возможность свободно выстраивать свой график, но требуют от студентов самодисциплины.
- Обучение проходит индивидуально или в небольших группах.
- Талантливые преподаватели с опытом от 3 лет, которые работают по специальности.
- Обратная связь в режиме 24/7.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Александр
Более 13 лет в индустрии, 8 из которых разработка приложений на Java. Это были – серверные приложения, библиотеки, фреймворки, клиентские приложения на Swing и Eclipse RCP. Проекты продолжительностью от нескольких недель до десятков человеко-лет.
Я убежден, что OpenSource в сочетании с современными практиками разработки и обеспечения качества кода – двигатель индустрии, а для начинающих разработчиков прекрасная возможно погрузиться в мир промышленного программирования и получить уникальный опыт, работая в команде с прекрасными специалистами.
Для меня программирование – это во многом образ мышления, поиск решений и способов их реализации, именно этому на мой взгляд и нужно учить.
Айнис
Программирорвание стало моим увлечением в 7-м классе, с тех пор я двигался в этом направлении. И в итоге со второго курса университета я начал разрабатывать на Java, сначала как любитель, а затем, не дожидаясь окончания университета, устроился на свою первую работу. Большая часть моего опыта связана с языком Java, сначала я использовал его для серверной разработки, а затем перешел на разработку под Android.
Считаю, что постичь програмирование может каждый, кто имеет 4 базовых качества\навыка: целеустремленность, инициативность, желание постоянно развиваться и умение гуглить.
Свою профессию люблю за работу в команде, возможность каждый день решать новые задачи, ну и конечно же за то, что на работе я занимаюсь увлечением, которым заинтересовался еще в 7-м классе.
Михаил
Java программистом работаю с 2005-го года, а курсы по Java/JEE веду с 2009-го. Все эти годы (с 2005) я работал на больших проектах, в основном в сферах финансов и документооборота для бизнеса. Потому, более, чем уверен, что ваши теоретические вопросы я смогу подкрепить примерами из реальной практики. Могу охарактеризовать себя как абсолютного “фанатика” программирования, который, благодаря внушительному преподавательскому опыту и совершенно извращенному чувству юмора (поверьте, он такой у всех программистов, ведь все, что у нас есть – это неспособность общаться с людьми и безлимитный интернет:)) сможет вырастить из Вас достойных начинающих программистов. Из “понтов” – жал руку, брал автограф и разговаривал с Брюсом Эккелем, чем, как вы можете видеть и выпендриваюсь на фотографии:)
Снежана
Как Software Development Engineer in Test работаю уже более 5 лет. Так уж сложилось, что именно с позиции автоматизатора начался мой путь в IT. За это время я успела столкнуться как с разнообразными задачами в области автоматизированного тестирования, так и с разнообразными стеками технологий в разработке, что позволило мне получить опыт решения нетривиальных задач на разных проектах, которым я всегда рада поделиться со всеми желающими. Понимая, что изучение чего-то нового у большинства часто сопряжено с неувереностью в себе и страхом неудачи, я стараюсь максимально доступно и структурировано, используя понятные примеры, излагать материал и отвечать на интересующие вопросы. Моя цель, как преподавателя – научить думать и анализировать, понимать необходимость того или иного действия, ведь без этих качеств хорошим специалистом стать сложно. Буду рада видеть всех желающих на своем курсе и очень постараюсь сделать из Вас действительно крутых специалистов!
Владимир
Архитектор и CTO в Лаборатория перспективных разработок
Опыт коммерческой разработки более 10 лет
За время своей карьеры я успешно сотрудничал с такими компаниями как Ximad inc., Xim, IMB. Я являюсь обладателем патента на разработку в области нейрохирургии. Созданное мной программное обеспечение, на сегодняшний день активно и успешно используется в РНПЦ травматологии и ортопедии в Минске. Я являюсь соучредителем компании “Лаборатория перспективных разработок”, в которой и продолжаю практиковать на позиции архитектора ПО, а также CTO.
Алексей
Работаю в качестве Software Java Developer несколько лет. Успел принять участие в порядка 6 проектах в сфере Fin Tech, где и получил драгоценный для себя опыт. Всегда голоден как к новым знаниям, так и к передаче их тем, кто желает чему-то научиться. Всегда дружелюбен и готов помогать, что, на мой взгляд, позволяет поддерживать хорошую атмосферу.
Никита
Работаю в сфере IT 3 года. Сменил несколько проектов, все они были из различных сфер, поэтому большинство своих решений могу подкрепить тем или иным примером из реальной практики. Люблю разбираться, как та или иная технология работает под “капотом”. Увлекаюсь автомобилями.
Сергей
Впервые с программированием я познакомился еще в школе, с тех пор оно стало моим хобби.
Периодически я усердно изучал какой-нибудь язык или писал для друзей и коллег по работе
небольшие программки. Долгое время программирование было для меня просто хобби, пока я
однажды не устал от работы обычным инженером и не решил, что надо что-то менять. Так я
превратил хобби в работу мечты и уже несколько лет получаю от этого удовольствие и
неплохую зарплату.
Я верю, что при сильном желании и упорстве, любой человек может стать программистом.
«Путь в тысячу миль начинается с одного шага» — Лао-Цзы.
Рустам
Первое знакомство с программированием, как и у всех, произошло в школе.
Но только поступив на факультет прикладной математики и информатики, я понял,
что программирование – мое призвание.
В течение четырех лет обучения изучал и работал со многими языками и их
парадигмами — от классических C-подобных, до достаточно узкоспециализированных —
таких как R или Matlab. Параллельно приходилось заниматься самообразованием,
изучать темы которые не преподаются в программе ВУЗа. Было набито немало шишек
на пути к коммерческому программированию, хотя что тут таить, шишки набиваются и сейчас.
И моя миссия – передать свой опыт и видение на то, как эффективно обучаться программированию.
Денис
Преподаватель Java с глубокими знаниями в области программирования и желанием к передаче знаний.
Работаю в качестве программиста Java около 5 лет. Пришел в разработку через курсы – возможно,
мой опыт будет для кого-то полезен.
Работал в аутсорс компаниях с крупными заказчиками в разных доменах. Мой опыт включает в себя
разработку масштабируемых приложений на Java, работу с технологиями JEE, Spring Framework,
Hibernate и многими другими.
Принципы обучения: мой подход основан на активном взаимодействии с учениками, практическом
применении знаний и создании стимулирующей обучающей среды. Полное и понятное погружение в мир
Java, начиная от основ. Практический опыт в создании приложений с использованием современных
фреймворков и инструментов с примерами практического использования.
Развитие не только технических навыков, но и умения эффективно работать в команде и решать
реальные проблемы.
Наши социальные сети
Записаться сейчас / Бесплатная консультация
ПРОГРАММА КУРСА
Урок 1. Введение в Java. Основы программирования, часть 1.
Теория – 4 ак.ч
- Язык программирования Java.
- Особенности Java.
- Установка Java.
- Установка Intellij.
- Краткий обзор рабочего пространства.
- Первая программа в IDEA.
- Структура программы.
- Область написания кода (кратко об объявлении класса). Комментарии.
- Типы данных и переменные.
- Базовые типы. Ссылочные типы.
- Объявление переменных.
- Использование суффиксов (L, F, D).
- Символы и строки. Константы.
- Вывод на консоль.
- Консольный ввод (числа, слова, строки).
Урок 2. Основы программирования, часть 2.
Теория – 4 ак.ч
- Преобразование данных.
- Потеря данных при преобразовании.
- Усечение рациональных чисел до целых.
- Преобразования при операциях.
- Операции языка Java.
- Арифметические операции.
- Генерации псевдослучайных чисел.
- Логические операции над числами (&, I, ^, ~).
- Операции сравнения (числовые и булевые).
- Операции присваивания.
- Приоритет операций.
Урок 3. Основы программирования, часть 3.
Теория 4 ак.ч
- Вспомогательный класс Math.
- Использование Math для вычислений.
- Работа с датами.
- Класс Date.
- Класс Calendar.
- Класс ZonedDateTime.
- Большие числа BigInteger и BigDecimal.
- Для чего нужны большие числа.
- Работа с большими числами.
- Массивы.
- Одномерные массивы.
- Многомерные массивы.
- Работа с массивами и класс Arrays (System.arraycopy, Arrays.sort).
Урок 4. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 5. Основы программирования, часть 4.
Теория – 4 ак.ч
- Условные конструкции.
- Конструкция if/else.
- Конструкция switch.
- Тернарная операция.
- Циклы.
- Цикл for и foreach.
- Перебор многомерных массивов в цикле.
- Цикл do.
- Цикл while.
- Операторы continue и break.
Урок 6. Основы программирования, часть 5.
Теория – 4 ак.ч
- Методы.
- Использование методов в программе.
- Модификатор static.
- Передача параметров в методы.
- Перегрузка методов.
- Параметры переменной длины (…args).
- Рекурсивные функции.
- Обработка исключений.
- Что такое исключительная ситуация.
- Класс Exception.
- Классы исключений.
- Обработка исключения. Обработка нескольких исключений.
- Оператор throw.
- Оператор throws.
- Создание своих классов исключений.
Урок 7. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 8. Классы. Объектно-ориентированное программирование, часть 1.
Теория – 4 ак.ч
- Понятие класса и объекта.
- Создание объекта.
- Инициализаторы (предустановка).
- Программа с классами.
- Создание классов в IDEA.
- Пакеты.
- Импорт пакетов и классов.
- Статический импорт.
- Статические члены и модификаторы static.
- Объекты как параметры методов.
Урок 9. Практика создания реального проекта. Создание структуры и интерфейса проекта.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
Урок 10. Классы. Объектно-ориентированное программирование, часть 2.
Теория – 4 ак.ч
- Инкапсуляция, наследование, полиморфизм и ключевое слово super.
- Парадигма Наследование.
- Парадигма Полиморфизм.
- Парадигма Инкапсуляция.
- Ключевое слово super.
- Запрет наследования (final).
- Модификаторы доступа (pulic, package friendly, protected, private).
- Абстрактные классы.
- Иерархия наследования и преобразование типов.
- Внутренние классы. Статические внутренние классы.
- Класс Object и его методы.
- Метод toString.
- Метод hashCode.
- Метод getClass.
- Метод equals.
Урок 11. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 12. Классы. Объектно-ориентированное программирование, часть 3.
Теория – 4 ак.ч
- Интерфейсы.
- Создание и применение интерфейса.
- Интерфейсы в преобразованиях типов.
- Методы по умолчанию.
- Статические методы и константы.
- Перечень интерфейсов.
- Наследование интерфейсов.
- Вложенные интерфейсы.
- Перечисление enum.
Урок 13. Классы. Объектно-ориентированное программирование, часть 4.
Теория – 4 ак.ч
- Обобщенные типы и методы (Generics).
- Обобщенный тип.
- Обобщенные тип и static, примитивы, экземпляры.
- Ограничения универсального типа.
- Использование нескольких Generic.
- Подстановки (?).
- Обобщенные методы.
- Обобщенные конструкторы.
- Обобщенные интерфейсы.
- Преобразование обобщенных типов.
- Ссылочные типы и клонирование объектов.
Урок 14. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 15. Java FX. Создание интерфейса приложения.
Теория – 4 ак.ч
- Введение в JavaFX. Что такое JavaFX?
- Настройка и подготовка к работе.
- Логика приложений JavaFX.
- Жизненный цикл (init, start, stop).
- Класс Stage.
- Класс Scene.
- Класс Node.
- Обработка событий.
- Определение интерфейса в FXML.
- Приложение Scene Builder.
- Контроллеры и взаимодействие с пользователем.
- Работа с основными элементами.
- Создание дополнительных окон.
Урок 16. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 17. Практика создания реального проекта. Разработка контроллеров и бизнес-логики проекта, установка обмена данными между окнами проекта.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
Урок 18. Коллекции.
Теория – 4 ак.ч
- Коллекции.
- Интерфейс Collection.
- Класс ArrayList и интерфейс List.
- Класс LinkedList.
- Класс HashSet.
- Класс TreeSet.
- Интерфейсы Comparable и Comporator. Сортировка.
- HashMap. Классы отображений.
- Класс TreeMap.
- Итераторы.
Урок 19. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 20. Системы контроля версий.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
- Рассмотрение системы контроля версий Git.
Урок 21. Потоки ввода-вывода. Работа с файлами. Часть 1.
Теория – 4 ак.ч
- Потоки ввода-вывода.
- Потоки байтов (байтовые и символьные).
- OutputStream.
- Абстрактные классы Reader и Writer.
- Закрытие потоков. Метод close.
- Чтение и запись файлов. Классы FileInputStream и FileOutputStream.
- Чтение и запись текстовых файлов. Классы FileWriter и FileReader.
- Буферизуемые потоки. Классы BufferedInputStream и BufferedOutputStream.
- Буферизируемые символьные потоки. Чтение и запись текста. Классы BufferedWriter и BufferedReader.
Урок 22. Потоки ввода-вывода. Работа с файлами. Часть 2.
Теория – 4 ак.ч
- Классы DataOutputStream и DataInputStream.
- Запись данных и DataOutputStream.
- Считывание данных и DataInputStream.
- Сериализация объектов.
- Интерфейс Serializable.
- ObjectInputStream.
- Класс File. Работа с каталогами. Работа с файлами.
- Работа с ZIP-архивами.
- Классы ZipInputStream и ZipOutputStream.
Урок 23. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 24. Практика создания реального проекта. Реализация методов записи/чтения данных в файлы.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
Урок 25. Работа со строками.
Теория – 4 ак.ч
- Введение в строки. Основные методы класса String.
- Основные операции со строками.
- Соединение строк (конкатенация).
- Извлечение символов и подстрок.
- Сравнение строк.
- Поиск в строке.
- Замена в строке.
- Обрезка строки.
- Изменение регистра.
- Форматирование строки.
- Классы StringBuffer и StringBuilder.
- Получение и установка символов (charAt, setCharAt, getChars).
- Добавление в строку (append, insert).
- Удаление символов (delete, deleteCharAt).
- Получение подстроки (substring).
- Изменение длины (setLength).
- Замена в строке (replace).
- Обратный порядок в строке (reverse).
- Регулярные выражения.
- Класс Matcher.
- Замена в строке (replaceAll).
- Разделение строки на лексемы.
Урок 26. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 27. Базы данных. Краткая теория баз данных.
Теория – 4 ак.ч
- Виды баз данных (SQL, NOSQL).
- Создание баз данных.
- Основные запросы для работы с БД.
Урок 28. Базы данных. Работа с БД.
Теория – 4 ак.ч
- Подключение к БД.
- Сохранение данных в БД.
- Изменение данных в БД.
- Чтение данных из БД.
Урок 29. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 30. Практика создания реального проекта. Создание БД и реализация методов работы с ней.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
Урок 31. Многопоточное программирование, часть 1.
Теория – 2,5 ак.ч. Практика 1,5 ак.ч
- Введение. Что такое поток выполнения.
- Класс Thread.
- Недостатки при использовании потоков (замедление, перегрузка памяти, количество потоков).
- Проблемы в многопоточности (взаимная блокировка, гонка).
- Создание и завершение потоков.
- Наследование от класса Thread.
- Реализация интерфейса Runnable.
- Завершение потока.
- Синхронизация потоков. Оператор synchronized.
- Синхронизация переменной, метода.
- Взаимодействие потоков.
- Задача “Producer-Consumer”
Урок 32. Многопоточное программирование, часть 2.
Теория – 2,5 ак.ч. Практика 1,5 ак.ч
- Методы wait и notify.
- Блокировки. ReentrantLock.
- Условия в блокировках.
- Семафоры.
- Класс Exchanger.
- Пулл потоков (Thread pool).
- Класс Phaser.
Урок 33. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 34. Практика создания реального проекта. Добавление многопоточности в проект.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
Урок 35. Лямбда-выражения.
Теория – 4 ак.ч
- Введение в лямбда-выражения.
- Создание лямбда-выражения.
- Отложенное выполнение.
- Передача параметров в лямбда-выражение.
- Терминальные лямбда-выражения.
- Лямбды и локальные переменные.
- Блоки кода в лямбда-выражениях.
- Обобщенный функциональный интерфейс.
- Примечание лямбда-выражений.
- Лямбды как параметры методов.
- Ссылки на метод как параметры методов.
- Ссылки на конструкторы.
- Лямбды как результат методов.
- Встроенные функциональные интерфейсы.
- Predicate <T>.
- BinaryOperator<T>.
- UnaryOperator<T>.
- Function<T,R>.
- Consumer<T>.
- Supplier<T>.
Урок 36. Stream и Optional.
Теория – 4 ак.ч
- Использование Stream.
- Замена циклов на Stream.
- Конструкции Stream (filter, map, flatmap, reduce, collect и пр.).
- Использование Optional.
- Для чего создан Optional.
- Конструкции Optional (isPresent, ifPresent, Nullable, of и пр.).
Урок 37. Практическое занятие (мини-тест, вопросы по пройденному материалу, упражнения).
Практика – 4 ак.ч
Урок 38. Практика создания реального проекта. Добавление в проект лямбд, stream и optional.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
Урок 39. Практика создания реального проекта. Доработки, закрытие тех. долга по проекту.
Теория – 1,5 ак.ч. Практика – 2,5 ак.ч
Урок 40. Экзамен.
Теория – 4 ак.ч.
- Как эффективно искать работу.
- Перспективы карьерного роста.
- Итоговый экзамен.
Записаться сейчас / Бесплатная консультация