Интернет-маркетолог: кто это?

Современный рынок труда испытывает дефицит специалистов в сфере интернет-маркетинга. Они необходимы каждой компании, которая продвигает свой бренд в интернете, поэтому спрос на них со временем только растет.

Расскажем подробнее об этой профессии и о том, что требуют работодатели, размещая вакансии интернет-маркетолога.

Какими навыками и образованием должен обладать интернет-маркетолог?

Итак, кто такие маркетологи? Сейчас на должности интернет-маркетолога может быть специалист, не имеющий диплома. На интернет-рынке требования не столь строги, так как ниша обучения интернет-профессиям только развивается. Поэтому здесь больше ценятся реальные навыки, которыми владеет специалист, а не “корочка”.

В идеале интернет-маркетолог должен быть и гуманитарием, и «технарем», и творческим человеком. Гуманитарные знания необходимы, чтобы грамотно и четко излагать собственные мысли, создавать цепляющие тексты и понимать психологию людей. Технические навыки помогут в сборе и анализе информации, а творческие нужны, чтобы создавать креативный контент, рекламу, новые методы продвижения и прочее. На данный момент в нашей стране нет факультетов интернет-маркетинга. Многие интернет-маркетологи являются выпускниками гуманитарных ВУЗов.

Обязанности интернет-маркетолога

Главные обязанности маркетолога – продвижение компании в интернете, привлечение клиентов, повышение уровня бренда, исследование рынка и формирование «нужного» имиджа организации.

Как правило, на плечи такого специалиста ложится не только продвижение продукции и услуг, но и улучшение репутации компании в интернет-среде. Чтобы этого достичь, он выполняет следующие действия:

  • управляет работой сайта на всех этапах;
  • запускает рекламные кампании и пиар-акции в интернете;
  • собирает и анализирует данные, чтобы затем определить ход действий на основе результатов анализа.

Основные задачи интернет-маркетолога

Чем занимаются маркетологи? Стандартные задачи этого специалиста:

  • создание стратегий и тактики продвижения фирмы в интернет-пространстве;
  • запуск рекламных кампаний с дальнейшим анализом их эффективности;
  • работы, связанные с функционированием и продвижением сайта организации;
  • контроль посещаемости интернет-ресурса, разработка комплекса мер, которые помогут увеличить трафик;
  • SEO-аудит и SEO-оптимизация;
  • публикация постов в блогах, соцсетях и на форумах;
  • создание ТЗ для других специалистов (дизайнеров, программистов);
  • анализ конкурентов.

Перспективы профессии

Маркетинг – довольно крупная и интересная сфера. Процесс разработки проектов, главная цель которых – продвижение организации в интернет-пространстве, является не только сложным, но и увлекательным.

Сейчас настоящая редкость найти Digital- и Web-маркетологов – истинных профессионалов своего дела, обладающих всеми нужными знаниями и навыками. При этом спрос на таких специалистов постоянно увеличивается. Поэтому, если вы ищете прибыльную и перспективную профессию, welcome.

Для любого специалиста, который искренне любит свою работу, важно видеть результаты собственных усилий. В интернет-маркетинге это действительно возможно. Вы всегда будете понимать, какое влияние на прибыль компании оказали ваши действия. Чтобы добиваться положительных результатов, необходимо уловить все взаимосвязи и составить беспроигрышные алгоритмы, которыми можно будет оперировать.

Где пройти обучение?

Конечно, при наличии большого энтузиазма можно освоить профессию самостоятельно. Однако на это может уйти слишком много времени. Оптимальное решение для новичка, желающего получить образование в сфере интернет-маркетинга, – пройти обучение у практикующих специалистов. Стоит отметить, что сейчас не так много хороших школ, но отличные варианты все же есть.

Здесь https://www.it-courses.by/courses/internet-marketing/ вы можете пройти курсы маркетолога с трудоустройством. В процессе обучения вы за короткий промежуток времени получите все необходимые в этой области знания и навыки.