Каждая профессия требует от своих практиков определенных качеств. Тестирование программного обеспечения требует качеств, которые я более подробно обсуждаю в этой статье, и есть много причин для этого.
Давайте начнем:
#1) Любопытство:
Это должно быть первым в списке. Как тестировщик, вы должны ставить под сомнение все, что понятно и все, что неясно. Всегда задавайтесь вопросом: «Что произойдет, если я дважды нажму кнопку« Отправить »? Или трижды? Или что произойдет, если я нажму кнопку «Отправить», а затем нажмите клавишу «Escape»? Что произойдет, если я опубликую комментарий с пробелом? ”
#2) Внимание к деталям:
Это качество действительно важно, но, честно говоря, я не уверен, как его искусственно возможно развить. Я твердо верю, что это должно быть в вашей ДНК, и мы можем только попытаться улучшить его до совершенства.
Внимание к деталям – это врожденное качество, которое помогает быстро заметить даже самую маленькую деталь. Но даже те, кто не родились с увеличительным стеклом для глаз могут развить привычку, если будете вдумываться глубже и дольше.
Довольны результатом теста? – Попробуйте еще раз и сделайте это привычкой. Внимание может не появиться изнутри, но его можно развивать с помощью практики в приемлемой степени.
#3) Воображение:
Воображение находится надо всем этим выше прежде всего из-за его бесконечной длины, ширины и высоты. Не ограничивайте свое мышление при тестировании. Вы должны представить себе невообразимое – редкое и редчайшее. Представьте себе современность и мир через 100 лет.
Задавайте вопросы, тысячи. Что если? Что еще? Что еще и так далее. Создавайте свои тест-кейсы к требованиями добавляйте в них хорошую дозу воображения. Представляйте себе и реализуйте.
#4) Логическое мышление:
Если вы считаете, что тестирование – это просто преобразование предложений из документа требований в тест-кейсы, то вы ошибайтесь.
Все фазы, такие как обсуждение требований, мозговой штурм, определение стратегии тестирования, построение тестов, отладка проблемы, репликация производственных проблем, могут иметь положительный исход, благодаря логическому мышлению. Вы должны продумать свои возможности, обосновать свои шаги, подтвердить или опровергнуть, подумать о следующих шагах. И это даже не конец.
Тестирование включает в себя множество вопросов, которые нужно задать и на которые нужно ответить. Как вы можете задать идеальный вопрос, не задумываясь о логике проблемы / ситуации?
Как вы ответите на чей-то вопрос, не подумав логически? Логическая способность мышления является обязательной. Будь то входящий вопрос или исходящий, всегда спрашивайте его у своего внутреннего я, прежде чем задавать его кому-то другому и попробуйте ответить на него, пока не будете удовлетворены.
#5) Способность фокусироваться и анализировать:
Говоря простыми словами, это способность сосредоточиться на мелочах и заставить ваш ум работать на мельчайшими деталями, не отвлекаясь ни на что.
Как тестировщик, вы должны стараться не допустить, чтобы общая картина отвлекла вас. Вы должны попытаться разделить общую картину и рассмотреть каждую единицу по отдельности. Затем вы сможете тестировать все единицы по отдельности.
Нет, я не говорю о тестировании отдельных модулей. Я говорю об одном уровне – одну область за один раз из всей веб-формы или одного параметра из всего набора и полное его тестирование. Как только вы закончите, вы сможете расширить свое видение и приступить к тестированию общей картины шаг за шагом.
Подумайте о себе как о следователе, расследующем сложный случай. Не оставляйте намек неисследованным и помните, что все это может привести вас к поиску ошибок.
#6) Дисциплина:
Вы тестировщик. Вы несете ответственность за выявление текущих и будущих рисков. Поэтому ни в коем случае вы не можете позволить себе пропустить что-либо.
Дисциплинированные команды гораздо более успешны, потому что они с меньшей вероятностью пропускают очевидные ошибки, очевидную связь или важные шаги процесса. Дисциплинированные тестировщики в большинстве случаев имеют свой собственный план для любой задачи.
#7) Конструктивное общение:
Вы можете назвать это умением, а не называть его качеством. Но я считаю, что это скорее черта личности, потому что знание языка и умение общаться определенно является навыком.
Хорошая коммуникация должна начинаться с умения слушать, формирования ответа, прокручивании его в уме, выбора тона, а затем фактического его высказывания.
Для некоторых это врожденное качество, но другие должны работать над этим. Но почему это очень важно для тестировщиков? Наша задача – выделить риски, недостатки и области для улучшения.
Честно говоря, никто не чувствует себя хорошо, когда критикуют их работу, идею или подход. И тут наше конструктивное общение приходит на помощь. Вы можете четко продумать ситуацию, не нападая на кого-либо без необходимости.
Заключение:
В статье рассказано о 7 качествах, которые делают вас эффективным тестировщиком.
В статье не было упомянуто об очевидных вещах: любовь к вашей работе, самоотверженность, искренность, страсть к обучению, хорошая трудовая этика и т. д., потому что они являются универсальными и могут помочь на любой работе.
Так что, если вы уже являетесь программным тестировщиком или только выпускником, рассматривающим тестирование в качестве карьеры, я надеюсь, что этот список поможет вам оценить себя и решить, подходит ли эта сфера для вас.
Записаться сейчас / Бесплатная консультация