Учитывая природу стартапов, для них важно снизить издержки и сделать все правильно изначально. Каждая совершаемая ошибка означает потраченное впустую время и растраченные ресурсы. Стартапы не могут позволить себе использовать капитал для исправления ошибок из-за дороговизны.
Поэтому, если бюджет у вас весьма мал, создание сайта должно быть быстрым и безошибочным. Очень важно получить хорошую базу, ее вы можете получить на курсах верстки. К счастью, это удобное руководство поможет вам избежать типичных ошибок при создании веб-сайтов. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных ошибок ниже:
Общие имена доменов
Как правило, ваше доменное имя должно быть вашим брендом или названием компании. Однако, если ваше фирменное наименование содержит общий термин, тогда лучше всего отказаться от него и стремиться к уникальности.
Возьмите, например, Moz. Агентство цифрового маркетинга когда-то называлось SEOMoz. В то время было разумно иметь термин «SEO» в своем бренде. Однако, по прошествии времени название SEOMoz больше не было точным определением услуг, которые они предлагали. Поэтому они перешли к «Moz».
При создании доменного имени или даже имени компании важно учитывать долгосрочные последствия использования универсального термина, включенного в ваш бренд.
Скучный веб-дизайн
Внешний вид вашего сайта важен для привлечения целевой аудитории. Поскольку у вас нет собственного капитала вам нужно вытащить каждый трюк из книги веб-дизайна, чтобы разработать привлекательный веб-сайт.
«Если ваша история может быть рассказана с одним изображением, тогда не используйте двадцать», – говорит Джерри Цао в этом посте в The Next Web. «Но если ваша история нуждается в 20 визуальных эффектах для того,чтобы быть понятным, то определенно не пытайтесь это сделать в восемь».
Истории можно сообщать не только через слова, но и через изображения. Помните, вам не нужны несколько дизайнеров, чтобы рассказать вам историю. Просто сосредоточьтесь на сообщении, которое, по вашему мнению, будет более интересно вашей аудитории и превратите его в полноценную историю.
Ленивый SEO
SEO может помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень, если сделать все правильно. Вы можете ранжировать результаты поиска по ключевым словам. SEO не стоит дорого по сравнению с другими затратами на запуск. Расходы до 5000 долларов за ваш SEO должны дать устойчивые результаты.
Тем не менее, вам все равно нужно инвестировать в свою кампанию SEO, чтобы вы могли измерять и масштабировать свои усилия. Наем специалиста по SEO, который поможет вам в этом процессе, поможет вам лучше понять, как SEO может принести пользу вашему веб-сайту в долгосрочной перспективе.
Неоригинальный контент
Контент служит рупором вашего запуска. Все, что вы публикуете в своем блоге или на страницах социальных сетей, является мостом между вами и вашей аудиторией.
Создание контента специально для ваших клиентов поможет вам привлечь их к вашему продукту и услугам и совершить продажу.
Неприличный маркетинг
Одна из самых больших ошибок, допущенных владельцами стартапов, – это позволить самому продукту продавать себя. Продукт не будет продавать себя. Не думайте об этом. Прямо сейчас. Вашему продукту нужен продавец. И ему крайне нужен тот, кто будет искать способы его продвижения в мир творческими и уникальными способами.
Запишитесь прямо сейчас или закажите звонок с бесплатной консультацией!
Записаться сейчас / Бесплатная консультация