Курсы программирования Java (Базовый уровень)

Курсы программирования, курсы Java для начинающих в Минске.

Курсы программирования Java В Минске

Стоимость обучения

755 бел руб (В группе 6-12 человек). Первый взнос 120 бел руб.

2800 бел руб (Индивидуально)

Длительность обучения

14,5 недель (116 академических часов)

По окончании курсов Вы освоите один из самых востребованных языков программирования.
Зарплаты программистов

Насколько перспективна профессия? Зарплаты Java программистов

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Мыслить, как профессионал.
  • Базовым принципам объектно-ориентированного программирования (ООП).
  • Компилировать и запускать приложения.
  • Отлаживать программы.
  • Использовать средства разработки Eclipse, Idea.
  • Создавать программы “с нуля” на языке Java.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС

  • Людей, имеющих минимальный опыт в изучении языков программирования или не обладающим им вообще.
    (Как начинающих, так и новичков.)
  • Людей, не имеющих профильного технического образования (экономисты, лингвисты и др.).
  • Людей, имеющих профильное техническое образование, но имеющие небольшой опыт разработки
    программ.
  • Также будет полезен этот курс Java для тестировщиков, которые планируют освоить автоматизацию
    тестирования.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСОВ

  • Именной сертификат.
  • Справку об обучении государственного образца.
  • Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
  • Скидку 80 бел рублей на курсы Английского языка в образовательном центре Grante (www.grante.by).

10 ПРИЧИН ИЗУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ JAVA

  1. Самые высокие зарплаты среди разработчиков у Java-программистов.
  2. Весьма высокооплачиваемые среди специалистов IT в нашей стране.
  3. Java-разработчики востребованы даже во время кризиса.
  4. Большое технологическое сообщество – в мире более 9 миллионов программистов, работающих с Java.
  5. Более 200 вакансий ежемесячно только на tut.by.
  6. Квалифицированные разработчики востребованы в Европе, США и др. странах мира.
  7. Платформа номер один для корпоративных проектов.
  8. Активно используется огромное количество web-серверов, серверов приложений, порталов и систем,
    разработанных на Java, а также широко применяется в построении социальных сетей.
  9. Надежность, открытость программного кода, а также быстродействие и развитая экосистема.
  10. Основа для высоконагруженных, масштабируемых, надежных и производительных бизнес-решений с
    множеством разработанных прикладных программных интерфейсов, что позволяет разрабатывать подобные
    решения быстро и эффективно.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Anastasia

Анастасия

4 года занимаюсь разработкой enterprise-решений на Java. Целью своей работы я ставлю подготовку профессионалов в области разработки приложений на Java, подкованных не только теоретически, но и готовых решать практические задачи. В процессе обучения главное помнить, что нельзя сделать один громадный шаг, который тут же обеспечит вам достижение нужной цели, любая цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов. Уверена, что мои знания и опыт помогут Вам пройти все необходимые шаги и не растерять при этом энтузиазма!

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Введение в язык программирования Java.

  • Язык программирования Java.
  • Особенности Java.
  • Установка Java.

Тема 2. Первая программа на Java.

  • Структура программы.
  • Область подключения внешних пакетов (imports).
  • Область написания кода (кратко об объявлении класса, полей, методов, комментарии).
  • IDE Eclipse (установка, настройка, первая программа в Eclipse).

Тема 3. Основы программирования на Java.

  • Системы счисления (двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатиричная).
  • Перевод из одной системы счисления в другую.
  • Типы данных и переменные.
  • Базовые типы.
  • Ссылочные типы.
  • Объявление переменных.
  • Использование суффиксов.
  • Символы и строки.
  • Константы.
  • Преобразования базовых типов данных.
  • Потеря данных при преобразовании.
  • Усечение рациональных чисел до целых.
  • Преобразования при операциях.
  • Операции языка Java.
  • Арифметические операции.
  • Логические операции над числами.
    • Операции сдвига.
    • Операции сравнения.
    • Операции присваивания.
  • Приоритет операций.
  • Массивы.
    • Одномерные массивы.
    • Многомерные массивы.
    • Массив массивов
  • Работа с массивами и класс Arrays(Копирование массивов, Сортировка).
  • Условные конструкции.
    • Конструкция if/else.
    • Конструкция switch.
  • Тернарная операция.
  • Циклы.
    • Цикл for и foreach.
    • Перебор многомерных массивов в цикле.
    • Цикл do.
    • Цикл while.
  • Операторы continue и break.
  • Методы.
    • Использование методов в программе.
    • Передача параметров в методы.
    • Перегрузка методов.
  • Параметры переменной длины.
  • Рекурсивные функции.
  • Консольный ввод/вывод в Java.
  • Вывод на консоль.
  • Консольный ввод.
  • Проблема с кириллическими символами.
  • Введение в обработку исключений.
  • Что такое исключительная ситуация.
  • Класс Exception.
  • Побработка исключения.
  • Обработка нескольких исключений.
  • Оператор throw.

Тема 4. Объектно-ориентированное программирование.

  • Классы и объекты.
  • Создание объекта.
  • Инициализаторы.
  • Программа с классами.
  • Создание классов в IDE Eclipse.
  • Пакеты.
  • Импорт пакетов и классов.
  • Статический импорт.
  • Модификаторы доступа (public, package friendly, protected, private) и инкапсуляция.
  • Парадигма Инкапсуляция.
  • Использование статических членов и модификатора static.
  • Использование объектов в качестве параметров методов.
  • Использование ключевого слова super в наследовании и полиморфизме.
    • Парадигма Наследование.
    • Парадигма Полиморфизм.
    • Ключевое слово super.
  • Запрет наследования.
  • Абстрактные классы.
  • Иерархия наследования, а также преобразование типов.
  • Внутренние классы.
  • Определение статических классов, а также внутренние классы.
  • Интерфейсы.
  • Использование интерфейсов в преобразовании типов.
  • Методы по умолчанию.
  • Статические методы.
  • Дополнительно об интерфейсах.
  • Вложенные интерфейсы.
  • Механизм обратного вызова и его интерфейсы.
  • Перечисления enum.
  • Класс Object и его методы.
  • Метод toString.
  • Метод hashCode.
  • Получение типа объекта и метод getClass.
  • Метод equals.
  • Обобщенные (Generics) типы и методы.
  • Ограничения универсального типа.
  • Использование нескольких универсальных параметров.
  • Подстановки.
  • Обобщенные методы, конструкторы и интерфейсы.
  • Наследование классов и обобщение.
  • Базовый обобщенный класс.
  • Обобщенный класс-наследник.
  • Преобразование обобщенных типов.
  • Особенности ссылочных типов и их клонирование объектов.

Тема 5. Обработка исключений.

  • Оператор throws.
  • Классы исключений.
  • Создание своих классов исключений.

Тема 6. Коллекции.

  • Введение в коллекции в Java.
  • Интерфейс Collection.
  • Класс ArrayList и интерфейс List.
  • Класс LinkedList.
  • Класс HashSet.
  • Класс TreeSet.
  • Интерфейсы Comparable и Comporator. Сортировка.
  • Очереди и класс ArrayDeque.
  • Интерфейс Queue.
  • Интерфейс Deque.
  • Класс ArrayDeque.
  • Отображения и класс HashMap.
  • Классы отображений.
  • Класс TreeMap.
  • Итераторы

Тема 7. Потоки ввода-вывода. Работа с файлами.

  • Потоки ввода-вывода.
  • Потоки байтов.
  • Класс InputStreamКласс OutputStream.
  • Класс OutputStream.
  • Абстрактные классы Reader и Writer.
  • Приемы закрытия потоков.
  • Чтение и запись файлов. FileInputStream и FileOutputStream.
  • Чтение файлов и класс FileInputStream.
  • Запись файлов и класс FileOutputStream.
  • Классы ByteArrayInputStream и ByteArrayOutputStream.
  • Чтение массива байтов и класс ByteArrayInputStream.
  • Запись массива байт и класс ByteArrayOutputStream.
  • Буферизуемые потоки. Классы BufferedInputStream и BufferedOuputStream.
  • Класс BufferedInputStream.
  • Класс BufferedOutputStream.
  • Использование классов PrintWriter и PrintStream.
  • Классы DataOutputStream и DataInputStream.
  • Запись данных и DataOutputStream.
  • Считывание данных и DataInputStream.
  • Работа с файлами (чтение, а также запись). FileReader и FileWriter.
  • Использование класса FileWriter для записи файла.
  • Использование класса FileReader для чтения файла.
  • Буферизируемые символьные потоки. BufferedWriter и BufferedReader.
  • Считывание текста и BufferedReader.
  • Записывание текста и BufferedWriter.
  • Считывание с консоли в файл.
  • Сериализация объектов.
  • Интерфейс Serializable.
  • Сериализация/Десериализация. Класс ObjectOutputStream.
  • Использование класса File. Приемы работа с файлами и каталогами.
  • Работа с ZIP-архивами

Тема 8. Работа со строками.

  • Введение в строки. Возможности класса String.
  • Основные методы класса String.
  • Выполнение основных операций при работе со строками.
  • Соединение строк (конкатенация).
  • Извлечение символов и подстрок.
  • Сравнение строк.
  • Поиск в строке.
  • Замена в строке.
  • Обрезка строки.
  • Изменение регистра.
  • Классы StringBuffer и StringBuilder.
  • Получение и установка символов.
  • Добавление в строку.
  • Удаление символов.
  • Обрезка строки.
  • Изменение длины.
  • Замена в строке.
  • Обратный порядок в строке.
  • Использование регулярных выражений.
  • Класс Matcher.
  • Замена в строке.
  • Разделение строки на лексемы.

Тема 9. Многопоточное программирование.

  • Класс Thread.
  • Недостатки при использовании потоков.
  • Создание и завершение потоков.
  • Наследование от класса Thread.
  • Реализация интерфейса Runnable.
  • Завершение потока.
  • Синхронизация потоков. Оператор synchronized.
  • Взаимодействие потоков. Задача “Producer-Consumer”.
  • Методы wait и notify.
  • Блокировки. ReentrantLock.
  • Условия в блокировках.
  • Семафоры.
  • Обмен между потоками. Класс Exchanger.
  • Пулл потоков (Thread pool).
  • Класс Phaser.

Тема 10. Лямбда-выражения (optional).

  • Введение в лямбда-выражения.
  • Отложенное выполнение.
  • Передача параметров в лямбда-выражение.
  • Терминальные лямбда-выражения.
  • Лямбды и локальные переменные.
  • Блоки кода в лямбда-выражениях.
  • Обобщенный функциональный интерфейс.
  • Лямбды как параметры методов и ссылки на методы.
  • Ссылки на метод как параметры методов.
  • Ссылки на конструкторы.
  • Встроенные функциональные интерфейсы.
  • Predicate.
  • BinaryOperator.
  • UnaryOperator.
  • Function.
  • Consumer.
  • Supplier.

Тема 11. Итоги и перспективы.

  • Как эффективно искать работу.
  • Установление связей (Нэтворкинг).
  • Перспективы карьерного роста.
  • Итоговый тест.

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

Подробная разбивка программы по часам (астрономическим/обычным)