Стоимость обучения
1745 бел. руб (В группе 6-12 человек). Первый взнос 200 бел. руб.
1965 бел. руб в рассрочку сроком до 18 месяцев (первая выплата возможна через 6 месяцев)
6980 бел. руб (Индивидуально)
Длительность обучения
15 недель (120 академических часов)
ОПИСАНИЕ КУРСА
В наше время любая идея – пусть самая невероятная – может получить право на жизнь. Роботы уже делают сложнейшие операции, спасают людей, собирают машины и даже подают еду в ресторанах. Область современных технологий открыта для развития и готовится к тому, чтобы кардинально изменить нашу жизнь.
Шагните навстречу будущему! Кружок робототехники для детей «Стормнэт Текнолоджис» предлагает ребятам окунуться в увлекательный мир одной из самых перспективных сфер деятельности XXI века.
Данный курс поможет начинающему, юному пользователю научиться уверенно общаться с ПК. Программа обучения в нашей школе роботехники для детей и подростков “Stormnet” грамотно сочетает теоретическую часть с практической и является отправной точкой в изучении инженерных науках. Юный программист овладеет не только знанием языков программирования, но и изучит основы алгоритмизации, логики в разработке программного обеспечения, игр и т.д. Уникальный опыт роботостроения имеет прикладное значение и будет по достоинству оценен в процессе развития юного разработчика.
Наш курс направлен на:
- Развитие нестандартного мышления;
- Выявление творческого потенциала;
- Активизацию познавательных процессов;
- Формирование таких полезных качеств, как усидчивость, аккуратность, внимательность, ответственность.
Кроме того, в нашей школе программирования и робототехники в игровой форме ребенок познакомится с дисциплинами, которые часто вызывают немало затруднений: с математикой, физикой, программированием. Также юный гений получит возможность освоить востребованное сегодня 3D-моделирование.
Что дает обучение робототехнике в школе “Stormnet”? Отличный профессиональный старт! Ребята научатся решать актуальные задачи, основательно разберутся с ПК, смогут найти новых друзей по интересам и открыть для себя несколько профессий.
Наша школа робототехники и программирования для детей в Минске ждет всех, кто заинтересован в развитии своего потенциала! Изучите полную программу курса и запишитесь на бесплатную консультацию.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС РОБОТОТЕХНИКИ
- Детей в возрасте 12-16 лет.
- Детей, желающих развиваться в сфере IT.
- Активных, творческих детей, стремящихся к познанию нового и интересного.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Применять на практике знания об алгоритмике.
- Применять при разработке игр, программного обеспечения логическое мышление.
- Проектировать и создавать робототехнику.
- Программировать робототехнику в соответствии с техническим заданием.
- Эффективно применять знания о программировании на языке Scratch.
- Применять свои знания в языке Arduino.
- Грамотно и эффективно использовать возможности ПК.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСОВ
- Именной сертификат.
- Справку об обучении государственного образца.
- Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В НАШЕЙ ШКОЛЫ РОБОТОТЕХНИКИ
- Более 3000 выпускников.
- Большое количество практических заданий.
- Работа в программах, которые используются в IT компаниях.
- Поддержка связи по окончанию курсов.
Записаться сейчас / Бесплатная консультация
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Введение.
- Кто такой инженер?
- Чем он занимается?
- Для чего нужны инженеры?
- Основные требования к специалисту.
- В чем заключается работа инженера?
Тема 2. Алгоритмы и основы программирования. Scratch .
- Алгоритм. Понятие.
- Юный программист на языке Scratch.
- Основы алгоритмизации.
- Процесс разработки игр.
- Процесс программирования.
- Уникальный стиль написания кода.
Тема 3. Введение в роботостроение. Основы робототехники.
- Понятие робота.
- История создания.
- Перспективы развития.
- Функциональные возможности .
- Основы алгоритмизации.
- Процесс разработки игр.
- Процесс программирования.
- Уникальный стиль написания кода.
- Технология построения модели.
- Основы конструирования .
- Начальный этап разработки: проектирование.
- Определение целей и задач.
- Роботы различной сложности.
- Применение робототехники в повседневной жизни.
- Примеры.
- Обсуждение процесса и постановка задачи.
- Дизайн роботов.
- Программирование робототехники.
Тема 4. Язык Arduino.
- Основы программирования на языке Arduino.
- История происхождения.
- Эволюция языка.
- Перспективы.
- Микроконтроллеры. Настройка.
- Подключение светодиодов, кнопки, потенциометра
- Настройка сервопривода.
- Подключение пьезоэлемента.
- Подключение фоторезистора.
Тема 5. Виртуальная реальность.
- Создание макетов.
- Рассмотрения понятия реальности.
Тема 6. Робототехника: basic level.
- Проектирование робототехники в соответствии с тех. заданием.
- Создание роботов разной сложности.
- Создание робота по инструкции.
- Программирование. Освоение понятия мышления разработчика.
- Датчики.
- Функциональные возможности датчиков.
- Работа в группе.
- Создание моделей.
- Настройка автономности.
- Логика в программировании.
- Циклы в алгоритмах.
- Классификация алгоритмов.
- Решение поставленных задач путем алгоритмического мышления.
Тема 7. Уверенный PC user.
- Работа с электронными таблицами.
- Работа с текстовыми документами.
- Создание и редактирование презентаций.
- Управление ПО.
Тема 8. Разработка игр. Логика.
- Создание 3D игр.
- Применение визуального конструктора.
- Применение визуального конструктора.
- Создание заднего плана.
- Разработка правил в играх.
- Алгоритм. Основы.
- База программирования.
- Настройка анимации.
- Специфика разработки игр для ПК.
Тема 9. Робототехника: advanced level.
- Сложные случаи.
- Рассмотрение уникальных случаев.
- Вопрос-ответ.
- Подготовка в WRO.
- Рассмотрение заданий, поиск ключевых моментов.
- Анализ работы.
- Решение задач и приемы.
- Поиск решений в сложных ситуациях.
Тема 10. ПК как система.
- Обзор составляющего ПК.
- Вопросы производительности.
- Характеристики элементов.
- По каким принципам разрабываюатся ОС?
- Алгоритмы ОС.
- История создания первой ОС.
- Изменения в ОС.
- Функциональные возможности ОС.
- Беспроводные устройства. Как это работает? .
- Работа с файлами.
- Настройка хранилища.
Тема 11. 3D модель. Создание прототипа.
- Понятие 3D модели.
- Этапы создания 3D объекта.
- Необходимый инструментарий.
- Интерфейс разработки и редактирования.
- Построение 3D объекта.
- Рассмотрение тех. Задания. Поиск ключевых моментов.
- Модель. Создание моделей.
- Головоломки.
- Как создать собственную головоломку в 3D.
- Адаптация проделанной работы для печати.
- Печать собственного проекта.
- Понятие 3D сканирования.