Независимо от того, являетесь ли вы фрилансером или представляете малый бизнес эти советы должны рассматриваться, как качественный справочник по вашим услугам. Не секрет, что дизайн веб-сайта сильно изменился за последнее десятилетие. Рынок не только стал более конкурентноспособен, но дни, когда люди размещали веб-сайты «просто ради удовольствия», печально ушли. Сегодняшние клиенты хотят безжалостно и эффективно инвестировать, получая отчет за каждый потраченный доллар, как бы ни была скудна эта сумма. Не секрет, для успешного старта в данной сфере необходима отличная база, которую Вы можете получить на курсах веб-разработки.
-
Работайте с социальными медиа, а не против него
Сегодняшняя интернет-аудитория тратит 99 процентов своего времени на один домашний портал. Обычно это Facebook. В интеллектуальной стратегии веб-сайта и маркетинговой стратегии на веб-сайте клиента должно быть как можно больше отсылок к социальным сетям и из них.
-
Специалист в веб-дизайне.
Компьютеры теперь являются древними динозаврами. В текущем десятилетии 90 процентов веб-аудитории сидит в телефоне или планшете всех размеров и форм. Неадаптированный под мобильное использование сайт обречен. Настраивайте свои сайты, чтобы они были адаптированными и могли подойти под что угодно: от экрана Android и iPad-планшета до консоли PS3, подключенной к телевизору. Фактически, смарт-часы становятся очень популярными вещами, и через пять лет вам может понадобиться учитывать и эту платформу.
-
Подчеркните мотив клиента.
Каждый, кто просто хочет делиться чем-то со всем миром, имеет десятки разнообразных вариантов – от Facebook, Pinterest к Instagram и Twitter. Поэтому, если они в поисках таких услуг, они серьезно нуждаются в этом. Вот некоторые вопросы, которые нужно задать клиенту:
- Какой бизнес вы надеетесь запустить?
- Вы изучили все варианты?
- Какова ваша модель прибыли?
- Раньше вы занимались онлайн-бизнесом?
Будьте осторожны с клиентами, которые думают, что они могут запустить рекламное объявление Google и зарабатывать деньги, борясь за свое хобби – эти дни ушли к 2001 году, и они едва ли существовали даже тогда.
-
Альтернативные рынки.
Многие веб-сайты на сегодняшний день прекращают свое существование. Однако не случится конец света, если останутся всего два сайта – Facebook и Google. Ключевой стратегией получения клиентов веб-дизайна в будущем является сосредоточение на настройке – вы можете зарабатывать столько же денег, предлагая шаблоны пользовательских страниц Tumblr, Instagram, Facebook и Twitter, так и создавая сайты с нуля.
-
Помните: клиент не всегда прав.
С точки зрения романов Г.Г. Уэллса, общество теперь разделилось на Морлока и Элои – между технологическими ноу-хау и техническими ноу-насин есть такой разрыв, что они почти отдельный вид. Таким образом, дни, когда вы могли уговорить клиента принять то, почему вы не можете разбрасываться флагом и вращающимися глобусами, анимированными gif на веб-странице, исчезли на протяжении десятилетий. Вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы спорить с людьми, не имеющими никаких знаний в дизайне и даже менее техническими соображениями, настаивайте на том, что теперь вы отвечаете за дизайн от и до. Больше не позволяйте клиенту настоять на «да, но могу ли я получить малиновый текст на фоне темно-бордового?». Ваш ответ должен быть просто «Нет», потому что любое объяснение, почему это просто будет пустой тратой вашего времени.
-
Всегда оставаться в курсе последних событий.
По мере того, как поколения выпускников, окончивших колледж, уже узнали о своей нелегкой судьбе, школы отстают от времени в большинстве технологических тем и особенно в веб-дизайне. В то время как базовые инструменты на уровне Photoshop остаются неизменными, платформы и парадигмы многократно изменились, прежде чем даже самый передовой учебник был написан и опубликован. Все еще существуют занятия, на которых учат работать с IRC, Netscape Navigator, AOL, протоколом Gopher и Flash. Они все еще учат вводить текст в «Блокнот» и сохранять его как «page.html». Привыкайте к идее, что школа бесполезна для чего-либо, кроме основ, потому что все, что вы узнаете в деталях, – это давно устаревшая. Как и все технологии, веб-дизайн – это поле, которое меняется почти ежедневно и требует профессионалов, которые не отстают от новых разработок.
Запишитесь прямо сейчас или закажите звонок с бесплатной консультацией!
Записаться сейчас / Бесплатная консультация