Фантастический пользовательский опыт (UX) – это то, что отделяет продукты среднего класса от лучших. Однако, что именно делает этот опыт отличным?
Марк Алрингер – ветеран программного обеспечения с 25-летним опытом работы, президент и основатель Seamgen – компании, занимающейся разработкой веб-приложений и мобильных приложений, уделяя особое внимание цифровым продуктам, ориентированным на пользователя, – ломает шаблон в понимании того, что является отличным пользовательским опытом.
Алрингер и его команда Seamgen работали с несколькими компаниями из списка Fortune 500, включая Coca-Cola, Viasat, Samsung, Capital One, Cisco, Mattel и другими, а также со множеством инновационных стартапов, которые привлекают более $ 200 млн. капитала до сих пор.
Вот что должен сказать Алрингер об пользовательском опыте и о том, как это может повлиять на общий успех вашего приложения.
На сегодняшний день сложно выделиться на рынке цифровых технологий. Каковы ваши советы владельцам продуктов, заинтересованных в ориентации на переполненный рынок?
Алрингер: «Выделиться на переполненном рынке всегда сложно, но есть несколько хороших способов продвинуть ваш бренд. Вот стратегия, которую мы предлагаем:
- Определите сегмент рынка, который потенциально недостаточно обслуживается и может быть улучшен, и сосредоточьтесь на этом и делайте свою работу действительно хорошо.
- Определите свою основную базу клиентов и сегмент рынка посредством анализа, исследования рынка и опроса клиентов вашего целевого рынка.
- Не забудьте инвестировать в маркетинговую стратегию. Просто потому, что вы создаете отличный продукт, это не значит, что люди обязательно найдут и купят его. Не забудьте выделить время и ресурсы для разработки стратегии продвижения продукта, которая выходит за рамки первоначального запуска продукта.».
Что делает приложение действительно отличным? Каковы ваши основные принципы дизайна пользовательского опыта, которые вы предлагаете использовать?
Алрингер: «Отличное приложение отлично справляется с одной задачей, а затем расширяет этот функционал, поскольку доверие и контакт с пользователями уже завоеван. Зная свою основную аудиторию, функционал приложения будет направлен непосредственно на удовлетворение их потребностей. Отличный продукт является стабильным и быстрым. Внимание к мелким деталям отделяет хорошие продукты от посредственных.
Основополагающие принципы, которые мы используем в пользовательском опыте, имеют аналогичную философию: всегда разрабатывайте с учетом пожеланий конечного пользователя. Удостоверьтесь, что опыт ясен и краток. Объясняйте вещи как можно более четко, естественно и понятно. Заработайте доверие, честно объяснив, почему мы требуем определенные разрешения. Прежде всего, реализация является ключевым элементом пользовательского опыта, визуальный дизайн и разработка должны существовать в рамках согласованной экосистемы. Концептуальное решение так же хорошо, как и его реализация.».
Каковы распространенные ошибки, допущенные владельцами новых продуктов?
Алрингер: «Одна из самых распространенных ошибок, которые мы наблюдаем, это попытка сделать слишком многое с первой версией продукта. Мы часто сталкивались с такими ошибками, так что мы написали книгу о том, как ее идентифицировать и избежать: «9 Ошибок в создании мобильных продуктов».
Убедитесь, что ваш продукт очень хорошо подходит для целевого рынка, прежде чем внедрять следующие возможности ».
Что входит в ваш набор инструментов UX?
Алрингер: «Наша команда UX почти полностью перешла к Sketch. Мы даже будем использовать его для освещения IA / пользовательских потоков или Omnigraffle для более сложной архитектуры. В Sketch также есть удобное приложение под названием Mirror, которое позволяет нам тестировать мобильные макеты на реальном устройстве. Используем InVision для презентаций и создания быстрых прототипов. Также используем Axure обычно там, где требуется какая-то проверка пользователя или пользовательское тестирование, инструмент Zeplin для экспорта активов и руководств по стилю для нашей команды разработчиков. Это помогло нам усовершенствовать процесс экспорта активов. Чтобы все работало бесперебойно, мы используем Confluence для записи документации, и, наконец, мы получаем все в Jira с подробным отчетом о всех действиях наших работников.
Не забывайте о доске и огромном количестве заметок! “
Существуют ли какие-то конкретные тенденции UX, которые нас ждут в ближайшие несколько лет?
Алрингер: «Сейчас мы наблюдаем постепенный отказ от плоского дизайна, который был повсюду всего несколько лет назад, особенно на мобильных устройствах. Я думаю, в ближайшее время мы увидим больший акцент на ясном и лаконичном призыве клиента к действию».
Для того, чтобы достигнуть успеха в данной сфере, приглашаем на наши Курсы программирования в Минске.
Записаться сейчас / Бесплатная консультация