10 советов, которые помогут Вам улучшить навыки тестирования

Не каждый может претендовать на звание исключительного тестировщика. Тестирование программного обеспечения требует уникального набора навыков, лучшими тестировщиками ПО являются те, которые постоянно стремятся расширить свои знания и отточить тестовые стратегии. Словом, хорошие тестеры всегда стремятся стать лучше.

Итак, как стать хорошим тестировщиком?

На днях мы задали этот вопрос на нашем сообществе из 80 000 QA специалистов на форуме uTest. Ниже приведен обзор топ-10 ответов, которые мы получили от сообщества uTest и почему эти советы так важны:

  1. Качество, превыше количества: «Здесь 10 000 ошибок…удачи!» Тестировщики, пожалуйста, никогда не гонитесь за количеством. Определение важнейших ошибок и сбоев, помогает компании или разработчику разобраться с ошибками в десять раз лучше, чем просто тестирование ради количества «багов».
  2. Расставьте приоритеты: Согласно правилу «качество, превыше количества», чрезвычайно важно выставлять приоритет на то, что вы тестируете. Тестируйте сначала части приложения, которые наиболее важны, а не те, которые быстрее всего проверить –это поможет вам сперва определить наиболее ценные ошибки. Это также позволит команде разработчиков, исправить наиболее важные части приложения как можно скорее.
  3. Практикуйте и улучшайте свои письменные навыки общения: Хорошие тестировщики должны иметь хорошие  письменные навыки общения для того, чтобы писать хорошие тест кейсы, отчеты об ошибках и т.д. Эти тестовые артефакты неотъемлемая часть QA и они должны быть подробными и легкоупотребляемыми.
  4. Учитесь как на своих, так и на чужих ошибках: Все совершают ошибки, но учиться на чужих и на собственных ошибках, поможет Вам стать хорошим тестировщиком. Как Вы можете улучшить Ваш отчет об ошибках в следующий раз? Как лучше расставить приоритеты во время следующего цикла тестирования? Как лучше общаться с командой разработчиков? Эти вопросы Вы должны постоянно задавать самому себе и своим коллегам-тестировщикам.
  5. Будьте объективны и профессиональны: Каждый раз, когда Вы что-то тестируете, смотрите на это со «свежим» взглядом. Посмотрите на программное обеспечение, которое Вы тестируете без предвзятого отношения или прошлого опыта, работайте с чистым сознанием (открытым умом, разумом, душой). Те тестировщики, которые думают: «Я знаю это программное обеспечение» или «Я тестировал его раньше», рискуют пропустить важные ошибки. Объективность ключ к успеху.
  6. Не будьте скромны с программным обьеспечением… старайтесь мыслить широко: Изучайте программное обеспечение «тестируйте, чтобы сломать» и будьте готовы предложить меры по улучшению; это признаки, которые отличают хорошего тестировщика ПО.
  7. Спрашивайте. Уточняйте все: Работает ли приложение как задумывалось? Работает ли оно на всех устройствах? Всегда ли оно работает при любом возможном варианте использования? Спрашивайте, уточняйте все.
  8. Думайте как пользователь: Помните, ваша задача найти ошибки до того, как программное обеспечение попадет в руки пользователей. Свяжите свои технические навыки с мышлением конечного пользователя, и Вы станете находить самые важные ошибки какие только возможны.
  9. Повышайте эффективность отчетов об ошибках: Прикрепляя скриншоты и предоставляя подробные отчеты об ошибках, Вы дадите разработчику информацию, в которой он или она нуждается, чтобы понять причину ошибки и исправить ее. Где это происходит, когда, сколько раз, на каких устройствах, на какой операционной системе и при каких обстоятельствах? Без необходимых деталей отчет об ошибке будет бесполезен для команды разработчиков.
  10. Будьте увлеченным: Чтобы преуспеть в любой области, Вы должны быть увлечены тем, что Вы делаете. Читайте, ищите новые возможности для обучения, вовлекайте своими  коллег-тестировщиков, посещайте конференции по тестированию, учебные классы –полностью погрузитесь в QA.

Перевод статьи: 10 Things You Can Do to Become a Better Tester

Запишитесь прямо сейчас или закажите звонок с бесплатной консультацией!

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX