7 наиболее важных юзабилити-факторов веб-сайта

Удобство использования крайне важно в современном веб-дизайне и может повлиять на то, на сколько часов ваш клиент зависнет на вашем сайте или же как быстро сбежит без вероятности возвращения обратно. Существует большой список факторов, над которыми стоит подумать, но мы выделили 7 важнейших из них:

Совместимость со всеми устройствами

Дни доступа к Интернету исключительно с настольного компьютера давно прошли. В настоящее время существует множество различных устройств с различными размерами экрана и с использованием разных операционных систем. Вы должны убедиться, что ваш сайт доступен и прост в использовании для всех из них.

Проверьте, как ваш сайт отображается на разных устройствах, и убедитесь, что он прост в использовании и быстро загружается.

Logical CTAs

Какова бы ни была цель вашего веб-сайта, существует вероятность того, что вы хотите, чтобы посетители сделали какие-то определенные действия. Это может быть покупка, заполнение формы, ввод адреса электронной почты или загрузка чего-либо. Во всех случаях вы должны стараться максимально упростить выполнение действий, необходимых для достижения определенного эффекта.

Ваш призыв к действию — это элемент вашего веб-сайта, который заставляет пользователя выполнять действия, которые вы хотите, такие как ссылка или кнопка. Удостоверьтесь, что этот объект находится в очевидном месте, заметен, четко обозначен и наиболее важен. Убедитесь, что он работает правильно.

Быстрота загрузки и работы веб-сайта

Нет ничего более раздражающего для потенциального клиента на вашем веб-сайте, чем ждать слишком долго его загрузку. Исследование KissMetrics показало, что 47 процентов потребителей ожидают, что веб-страница загрузится через 2 секунды или даже быстрее.

Если ваши веб-страницы загружаются медленно, есть несколько способов ускорить их. Если вы запустите каждую страницу с помощью таких инструментов, как Google PageSpeed Insights, GT Metrix или Pingdom, они расскажут вам о том, что вы можете сделать, чтобы исправить проблемы с загрузкой.

 

Легкая навигация по сайту

Разница между хорошей навигацией и плохой может оказать огромное влияние на успешность вашего веб-сайта. Последнее, что вы хотите сделать, это сделать его запутанным для ваших пользователей. Вся информация должна быть структурирована логически, чтобы обеспечить беспрепятственное перемещение по сайту.

Дайте людям то, что они хотят

Убедитесь, что ваши страницы соответствуют намерениям пользователя. Это связано с хорошей структурой сайта и гарантией того, что ваши страницы будут хорошо классифицированы таким образом, чтобы в любой среде, которую ваш посетитель использует для доступа к сайту и страница, на которой он находится, — это то, что они ожидали увидеть.

Придерживайтесь стандартных соглашений

Существуют определенные стандарты для сайтов, которые люди привыкли видеть на протяжении многих лет. Они ожидают, что навигация будет наверху, логотип связан с ссылкой на домашнюю страницу, есть окно связаться с нами и о нашей странице, а элементы сайта находятся в определенном месте.

Убедитесь в том, что контент легко воспринимаем и интересен

Напишите интересные статьи, которые будут стимулировать интерес у читателей и структурируйте их в соответствующие категории, чтобы их было легко читать. Используйте изображения и видео для улучшения читабельности текста и убедитесь, что все используемые вами видеоролики предоставляют только необходимую информацию. Помните, очень важно получить хорошую базу, ее вы можете получить на курсах верстки.

Запишитесь прямо сейчас или закажите звонок с бесплатной консультацией!

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX