Курс «Робототехника для детей и подростков»

Робототехника

Стоимость обучения

755 бел руб (В группе 6-12 человек). Первый взнос 150 бел руб.

2800 бел руб (Индивидуально)

Длительность обучения

15 недель (120 академических часов)

ОПИСАНИЕ КУРСА

Данный курс поможет начинающему, юному пользователю ПК стать его уверенным пользователем. Курс грамотно сочетает теоретическую часть вместе с практической, является отправным пунктом в инженерных науках. Юный программист овладеет не только знанием языков программирования, но изучит основы алгоритмизации, логики в разработке программного обеспечения, игр и т.д. Уникальный опыт роботостроения имеет прикладное значение и будет по достоинству оценен в процессе развития юного разработчика.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС РОБОТОТЕХНИКИ

  • Детей в возрасте 12-16 лет.
  • Детей, желающих развиваться в сфере IT.
  • Активных, творческих детей, стремящихся к познанию нового и интересного.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Применять на практике знания об алгоритмике.
  • Применять при разработке игр, программного обеспечения логическое мышление.
  • Проектировать и создавать робототехнику.
  • Программировать робототехнику в соответствии с техническим заданием.
  • Эффективно применять знания о программировании на языке Scratch.
  • Применять свои знания в языке Arduino.
  • Грамотно и эффективно использовать возможности ПК.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСОВ

  • Именной сертификат.
  • Справку об обучении государственного образца.
  • Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
  • Скидку 20% бел рублей на курсы Английского языка в образовательном центре Grante (www.grante.by).

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ШКОЛЫ РОБОТОТЕХНИКИ

  • Более 1000 выпускников.
  • Большое количество практических заданий.
  • Работа в программах, которые используются в IT компаниях.
  • Поддержка связи по окончанию курсов.

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Подробная программа курса

Тема 1. Введение.

  • Кто такой инженер?
  • Чем он занимается?
  • Для чего нужны инженеры?
  • Основные требования к специалисту.
  • В чем заключается работа инженера?

Тема 2. Алгоритмы и основы программирования. Scratch .

  • Алгоритм. Понятие.
  • Юный программист на языке Scratch.
  • Основы алгоритмизации.
  • Процесс разработки игр.
  • Процесс программирования.
  • Уникальный стиль написания кода.

Тема 3. Введение в роботостроение. Основы робототехники.

  • Понятие робота.
  • История создания.
  • Перспективы развития.
  • Функциональные возможности .
  • Основы алгоритмизации.
  • Процесс разработки игр.
  • Процесс программирования.
  • Уникальный стиль написания кода.
  • Технология построения модели.
  • Основы конструирования .
  • Начальный этап разработки: проектирование.
  • Определение целей и задач.
  • Роботы различной сложности.
  • Применение робототехники в повседневной жизни.
  • Примеры.
  • Обсуждение процесса и постановка задачи.
  • Дизайн роботов.
  • Программирование робототехники.

Тема 4. Язык Arduino.

  • Основы программирования на языке Arduino.
  • История происхождения.
  • Эволюция языка.
  • Перспективы.
  • Микроконтроллеры. Настройка.
  • Подключение светодиодов, кнопки, потенциометра
  • Настройка сервопривода.
  • Подключение пьезоэлемента.
  • Подключение фоторезистора.

Тема 5. Виртуальная реальность.

  • Создание макетов.
  • Рассмотрения понятия реальности.

Тема 6. Робототехника: basic level.

  • Проектирование робототехники в соответствии с тех. заданием.
  • Создание роботов разной сложности.
  • Создание робота по инструкции.
  • Программирование. Освоение понятия мышления разработчика.
  • Датчики.
  • Функциональные возможности датчиков.
  • Работа в группе.
  • Создание моделей.
  • Настройка автономности.
  • Логика в программировании.
  • Циклы в алгоритмах.
  • Классификация алгоритмов.
  • Решение поставленных задач путем алгоритмического мышления.

Тема 7. Уверенный PC user.

  • Работа с электронными таблицами.
  • Работа с текстовыми документами.
  • Создание и редактирование презентаций.
  • Управление ПО.

Тема 8. Разработка игр. Логика.

  • Создание 3D игр.
  • Применение визуального конструктора.
  • Применение визуального конструктора.
  • Создание заднего плана.
  • Разработка правил в играх.
  • Алгоритм. Основы.
  • База программирования.
  • Настройка анимации.
  • Специфика разработки игр для ПК.

Тема 9. Робототехника: advanced level.

  • Сложные случаи.
  • Рассмотрение уникальных случаев.
  • Вопрос-ответ.
  • Подготовка в WRO.
  • Рассмотрение заданий, поиск ключевых моментов.
  • Анализ работы.
  • Решение задач и приемы.
  • Поиск решений в сложных ситуациях.

Тема 10. ПК как система.

  • Обзор составляющего ПК.
  • Вопросы производительности.
  • Характеристики элементов.
  • По каким принципам разрабываюатся ОС?
  • Алгоритмы ОС.
  • История создания первой ОС.
  • Изменения в ОС.
  • Функциональные возможности ОС.
  • Беспроводные устройства. Как это работает? .
  • Работа с файлами.
  • Настройка хранилища.

Тема 11. 3D модель. Создание прототипа.

  • Понятие 3D модели.
  • Этапы создания 3D объекта.
  • Необходимый инструментарий.
  • Интерфейс разработки и редактирования.
  • Построение 3D объекта.
  • Рассмотрение тех. Задания. Поиск ключевых моментов.
  • Модель. Создание моделей.
  • Головоломки.
  • Как создать собственную головоломку в 3D.
  • Адаптация проделанной работы для печати.
  • Печать собственного проекта.
  • Понятие 3D сканирования.

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX


Instagram лента

https://www.instagram.com/it_courses_minsk/


Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX