Курс «3D Studio MAX»

Курсы 3D Studio MAX в Минске.

Курсы 3D Studio MAX в Минске

Стоимость обучения

755 бел руб (В группе 6-12 человек). Первый взнос 150 бел руб.

2800 бел руб (Индивидуально)

Длительность обучения

15 недель (120 академических часов)

ОПИСАНИЕ КУРСА

Данный курс является отличным от большинства курсов, которые специализируются на дизайне интерьеров. В курсе рассматриваются все темы и основные понятия, необходимые для дальнейшей работы в CG индустрии,а также игровой индустрии. Данный курс отлично подойдет тем, кто решил связать свою жизнь с IT ,а также тем, кто уже работает в данной сфере. Вас обучат сложным техникам моделирования, риггинга, анимации и создания симуляций. Ознакомят с основными специальностями, востребованными на рынке. Покажут различные актуальные 3D пакеты и объяснят специфику их применения и работы с ними. Объяснят процессы, необходимые при создании игр, кино и рекламы. Расскажут, что такое product design и научат применять 3Ds Max при прототипировании и создании концепции продукта.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС

  • Людей, желающих попробовать себя в сфере IТ.
  • Людей, мечтающих о создании собственного интерьера.
  • Людей, уже работающих в сфере IT, но желающих сменить специализацию.
  • Людей, стремящихся к самосовершенствованию и постоянному познанию нового.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Применять на практике знания о технике моделирования, риггинга.
  • Создавать анимации и симуляции.
  • Применять на практике знания о различиях 3D пакетов.
  • Грамотно использовать знания о процессах, необходимых при создании игр, кино и рекламы.
  • Использовать 3Ds Max при прототипировании и создании концепции продукта.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСОВ

  • Именной сертификат.
  • Справку об обучении государственного образца.
  • Помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем более, чем с 600 HR-менеджерами (Сотрудниками по набору персонала) IT компаний в РБ и более, чем 400 за рубежом.
  • Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
  • Скидку 20% на курсы Английского языка в образовательном центре Grante (www.grante.by).

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Подробная программа курса

Тема 1. Введение.

  • Сферы применения программы.
  • Специфика работы и специализация на рынке 3D услуг.
  • Профессии в связанные с работой в 3Ds Max.
  • История CG индустрии.
  • Основные конкуренты 3Ds Max.
  • Анализ перспектив развития софта.
  • Базовые элементы 3D тел в любом трехмерном пакете.
  • Основные понятия и определения в 3D-графике.
  • Шейдинг, метод Гуро, затенение по Фонгу и т.д.
  • Основные принципы работы.
  • Способы создания и редактирования объектов.
  • Трансформации.

Тема 2. Модификаторы. Сплайны.

  • Модификаторы.
  • Привязки.
  • Сompound objects.
  • Технология NURBS.
  • Поверхностное моделирование.
  • Булевые операции над телами.
  • Работа со сплайнами.
  • Методы редактирования сплайновых объектов.
  • Интерполяция.
  • Апроксимация на примере работы с объектами.

Тема 3. Объекты.

  • Введение.
  • Создание объектов Loft.
  • Редактирование профиля.
  • Работа с NURBS объектами.
  • Дополнительные категории объектов.

Тема 4. Модификаторы.

  • Создание объектов по технике полигонального моделирования.
  • Модификаторы edit poly, edit mesh.
  • Объекты editable mesh, editable poly.
  • Разбор всех функций и возможностей.
  • Обзор edit patch.
  • Patch моделирование.
  • Surface modeling по определенным сечениям (позволяет создать объекты с максимально точной кривизной поверхности).

Тема 5. Объекты. Материалы.

  • Свойства объектов.
  • Настройка видов.
  • Работа со стеком модификаторов.
  • Наложение материалов.
  • Material ID, G-Buffer, Smooth group.

Тема 6. Моделирование сложных объектов.

  • Моделирование сложных объектов.
  • Инструменты построения рельефа.
  • Работа с проекциями модели.

Тема 7. Материалы.

  • Работа с материалами.
  • Настройка карт, шейдеров, масок.
  • Тексельные карты.
  • Методы освещения в играх.
  • Radiosity, light tracer.
  • Простые методы запекания освещения на модели.
  • Запекание текстур.
  • Модификатор Projection.
  • Cнятие карт нормалей с высокополигональных объектов.

Тема 8. Визуализация.

  • Использование сторонних рендер движков.
  • Vray, Vray RT, Corona, Arnold render, Hydra render.
  • Методы реалистичной визуализации.
  • Настройка сцен и освещения.

Тема 9. Постэффекты.

  • Render setup, render elements, scene state, batch render.
  • Изучение дальнейших методов работы с результатами рендера при постпродакшене.
  • Встроенные постэффекты в 3Ds Max.

Тема 10. Настройка анимации.

  • Анимация.
  • Создание ключевых кадров.
  • Настройка контроллеров анимации.
  • Морфинг.
  • Приемы в анимации.

Тема 11. Ригинг.

  • Ригинг.
  • Инверсная кинематика.
  • Вспомогательные объекты анимации, wire dialog panel.
  • Связывание объектов взамиодействия формулами.

Тема 12. CAT анимация.

  • CAT анимация.
  • Вiped.
  • Кости.
  • Скининг.

Тема 13. Создание симуляций. Часть 1.

  • Динамика.
  • Mass FX.
  • Типы объектов.
  • Создание симуляции разрушения.
  • Симуляция мягких объектов.

Тема 14. Симуляция. Часть 2.

  • Симуляция разрывов в тканях и металле.
  • Системы частиц.
  • Анимация с использование частиц.

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX


Instagram лента

https://www.instagram.com/it_courses_minsk/


Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX