Курс «Разработки 2D игр (Unity)»

Курсы разработки 2D игр (Unity)

Разработка 2D игр (Unity)

Стоимость обучения

755 бел руб (В группе 6-12 человек). Первый взнос 150 бел руб.

2800 бел руб (Индивидуально)

Длительность обучения

15 недель (120 академических часов)

ОПИСАНИЕ КУРСА

Unity — бесплатный кроссплатформенный 3D движок для создания 2D и 3D игр и приложений, это значит, что такие игры будут работать на различных ОС. Благодаря технологии Unity, создание 3D — игр превратилось из длительного, затратного и сложного процесса в захватывающий экшн, где большую часть технических вопросов берет на себя уже готовый написанный движок.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС

  • Людей, желающим попробовать себя в сфере .
  • Людей, имеющих базовые знания в программировании , но желающих углубить свои знания.
  • Людей, имеющих базовые знания в Unity, но нуждается в помощи квалифицированного преподавателя -практика.
  • Людей, мечтающих стать разработчиком игр.
  • Людей, окончивших курс «Программирование Java», но желающих расширить диапазон своих умений.
  • Людей, стремящихся к познанию чего-то нового, к самосовершенствованию.
  • Людей, мечтающих о создании своей собственной игры.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Создавать игры и  приложения на платформе 2D.
  • Рационально использовать инструментарий и функционал среды разработки Unity3D.
  • Настраивать рабочую среду разработки.
  • Следовать принципам ООП в теории и на практике.
  • Реализовывать оптимизацию программ.
  • Эффективно взаимодействовать с игровыми объектами и компонентами.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСОВ

  • Именной сертификат.
  • Справку об обучении государственного образца.
  • Помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем более, чем с 600 HR-менеджерами (Сотрудниками по набору персонала) IT компаний в РБ и более, чем 400 за рубежом.
  • Скидку 15% на все последующие курсы нашего образовательного центра.
  • Скидку 20% на курсы Английского языка в образовательном центре Grante (www.grante.by).

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ КУРСОВ

  • Высокий процентаж трудоустройства наших студентов.
  • Более 1000 выпускников.
  • Большое количество практических заданий.
  • Тщательная подготовка к собеседованию.
  • Работа в программах, которые используются в IT компаниях.
  • Поддержка связи по окончанию курсов.

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Подробная программа курса

Тема 1. Введение в Unity.

  • Введение.
  • Unity как система.
  • Все о Unity. Целесообразность использования.
  • Цели и задачи.
  • Применение.
  • Hello world с Unity.
  • Настройка рабочего пространства.
  • Навигация.
  • Понятие игровых объектов.
  • Компоненты программы.
  • Префаб это.
  • Hot keys.
  • Настройка проекта.
  • Ассеты.

Тема 2. Scripts (Cкрипты). Part 1.

  • Методология.
  • Игровые объекты и компоненты.
  • Получение доступа.
  • Изменение параметров игровых объектов.
  • Настройка проекта.
  • Слои, ввод данных, теги.
  • Примеры.
  • Ввод.
  • Физика игрового процесса.
  • Massives.
  • Input.
  • Первые пробы создания простой механики игры.

Тема 3. Scripts (Скрипты). Part 2.

  • Manual: Immediate Mode GUI (IMGUI).
  • Классы.
  • Сопрограммы.
  • Triggers and collisions.
  • Дополнительные инструменты.
  • Циклы и их применение.
  • Практическое задание.

Тема 4. Специальные эффекты.

  • Введение.
  • Наследование анимации.
  • Mecanim animation.
  • Контроллер символов.
  • Другие компоненты.
  • Визуализирование эффектов.
  • Практическое задание.

Тема 5.Interface (Интерфейс).

  • User Interface. Development.
  • Дополнительные игровые объекты.
  • Компоненты.
  • Дополнительные триггеры.
  • Практическое задание.

Тема 6. Инструментарий для разработки 2D-игр.

  • Введение.
  • Понятие 2D и 3D.
  • Sprites.
  • Игровые объекты. Компоненты в 2D.
  • Уничтожение и замена объектов.
  • Настройка лучей из камеры.
  • Создание сцен.
  • Настройка объектов.
  • Понятие 2D и 3D.
  • Sprites.
  • Игровые объекты. Компоненты в 2D.
  • Уничтожение и замена объектов.
  • Настройка лучей из камеры.
  • Создание сцен.
  • Настройка объектов.
  • Практическое задание.

Тема 7. Landscape.

  • Введение.
  • Физические материалы.
  • Landscape: trees and grass.
  • Настройка ветра и воды.
  • Настройка неба.
  • Различные эффекта: туман, метель.
  • Как изменять параметры деревьев.
  • Практическое задание.

Тема 8. Процесс оптимизации.

  • Введение.
  • Понятие оптимизации.
  • Целесообразность применения.
  • Цели и задачи.
  • Инструментарий.
  • Настройка качества.
  • Настройка текстуры, материалов.
  • Оптимизация скриптов.
  • Оптимизация освещения, теней.
  • Практическое задание.

Тема 12. Подведение итогов.

  • Карьерный рост.
  • Работа.
  • Правила прохождения собеседования.
  • Итоговый тест по всему курсу.
  • Разбор теста.

Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX


Instagram лента

https://www.instagram.com/it_courses_minsk/


Записаться сейчас / Бесплатная консультация





Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно). В формате +375XXXXXXXXX